Тоже задумался о покупке нового лисапеда. На старом уже года три не ездил. Стыдно на нем появлятся. Совсем вид потерял. Несколько лет экстримальной эксплуатации превратили его (по внешнему виду) в металолом. Хотя по остальным параметрам он мог бы еще энное количество лет служить. Простота и надежность, что тут скажешь... Вот ща и смотрю, что бы такого же надежного купить. Отталкиваюсь в первую очередь от тормозов. Раньше как то был велик с ободными тормозами, остались от него самые негативные воспоминания. Так что их сразу откидываю. Ножные тормоза тоже. Но только потому что имеют одну скорость. Да и металолом мой как раз к таким относится. Не интересно даже. Опять же, основное применение будущего вело, поездки за город. И лишь иногда по городу. Так что надо что то достаточно скоростное и легкое. С лоллевыми или дисковыми тормозами. Еще не решил что же мне больше подойдет. Прочитал об устройстве ролевых тормозов, проникся... Ближайший их родственник барабанные (они же ножные) тормоза. Сиречь надежность их не вызывает сомнений. А вот дисковые... пока незнаю... Судя по описанию, износостойкость их на несколько порядков выше чем у ободных, и на порядок ниже чем у ролевых... Зато выбор вело с дисковыми на порядок больше. А если добавить сюда желание иметь велик, который умеет складыватся, то преимущество обнаруживается и в цене. Так что буду думать дальше....
что за мода пошла на все велики ставить 18-27 передач? это уже извращение какое то и на надежности ящитаю скажется не в лучшую сторону... вообще реально ли купить норм велик минимум с передними амортизаторами и нормальными тормозами не V brake тыщ за 7-8 в питере? под рост 185-190 и что бы не развалился после первой дырки в асфальте >_<
FisHlaBsoMAN:
что за мода пошла на все велики ставить 18-27 передач? это уже извращение какое то и на надежности ящитаю скажется не в лучшую сторону... вообще реально ли купить норм велик минимум с передними амортизаторами и нормальны… Подробнее
13 апр 2014 в 08:49