HallS, нужно движок осмотреть , на предмет течей масла , заглянуть в маслозаливную горловину , при заводке нужно смотреть чтоб черное облако не вылетало , при работе в прогретом виде выхлопа не должно быть видно ни на хх ни на перегазовке , компрессию нужно измерить ,свечи осмотреть , в бачок расширительный и радиатор заглянуть , посмотреть не идут ли пузыри , работать ровно должен , без перебоев , подднон надо осмотреть , если примят , возможны проблемы с маслозабором ну и т.д. и т.п.
HallS, seclub.org/forum/goto/7663658/ - если при открытии заливной горловины движок начинает глохнуть, то пробиты маслосъемные колпочки. Вобщем головка требует ремонта.
SaS1975, а я сам недавно узнал. У меня такое на шестерке случилось :(. Забуксовался, движок сдетанировал и покатилось. Свечи менял почти каждую неделю. И был косяк с этой горловиной. Так и продал. А потом случайно, где то нашел ответ на этот вопрос.
Вот небольшой прикол о старой машине и новой upwap.ru/416943 Думаю, лав111 меня не пошлет Подумайте трижды, прежде чем брать б/у машину у незнакомых людей
7 мая 2009 в 14:44