StalkerDag, ну и, после добавления турбин они реально остаются позади) значит эмка вне конкуренции) Я Не погарячился, я знаю что говорю) просто своеобразно выражаю свои мысли)
L.M.N, это меня и пугает, с более экономичным движком новый м5 получил этот самый гламур и женственность. Старый м5 агрессивнее за что мне больше и нравится хотя стоит признать что и в новом есть что то злое
M@dC@t, ничего я не ошибся, не зря ведь выделил слово МИНИМУМ! Просто этих тюнинг ателье как собак нерезанных развелось, тут и немецкий G-Power BMW M5 Hurricane RR с 800л.с. upwap.ru/1124890 и калифорнийский Currency Motors со своей версией М5 с 810л.с. www.auto-tuning-news.com/tuning/all_new_bmw_m5_currency_motors.html но всего этого добились с помощью установки двух турбин. Вот что сделали гении из гаража Nowack Motors действительно впечатляет-они выжали из м5 718л.с. без нагнетателей, мотор остался стопроцентно атмосферным! driversmedia.ru/news/manufacturers/manufacturers_1255.html
GamZ, seclub.org/forum/goto/12307297/ - говорят ведь что внешний вид у новой м5 сдержаннее, нет взрывного характера старого экстерьера. Интересно как обстоят дела с звуком выхлопа? Ожидает ли нас новая симфония?
12 ноя 2010 в 20:00