SaS1975, всё это хорошо,я о статейке,только беда в том,что полный привод на неболшых какраз скоростях проходит лучше повороты.мы же с вами не гонщики,да и разогнатся негде по сути,кроме того хотел бы я увидить вашу беху и скажем новую а4 или а6 3.2кватро на заснеженых условиях,кто бы не загруз в снегу...у полного привода есть свои недостатки,но у кватро если на это пошло их нет,или они очень маленькие и несущественные.Заметьте,я не гуглю,а говорю по собственному опыту(н кватро приводе ехал)
Chester, на небольших скоростях и самокат и самокат хорошо проходит повороты. Как и сказал кватро дает полному приводу возможность с уверенностью проходить быстрые повороты. "Наша" бэха на снегу ваще улыбнула Это все равно что сказать, я посмотрю как ты будешь ракеткой играть хоккей. М5 берут для того чтобы нацепить слики и гонюсь по сухому разогретому асфальту, а не чтобы буксовать в сугробах на офф роуд тусовках
DagStalker, я знаю,ток модер сдесь уже не об м5 писал...полный привод кватро какраз сделан для таких условий,за счёт кватро какраз и победила ауди на ралли 80-х годов.лан сори за офтоп,не буду "умничать"
мне вот бмв 700е мне нравятся а еще х5. х6 уже меньше да и выглядит подругому, скажите что за хетчбэк новый есть у бмв в городе видел а модель не запомнил
Satan, Конечно в курсах... скажу более, на сегодняшний день этими системами оснащаются практически все машины а не только м5. только я не понял, ты ссылаясь на мой пост хочешь сказать что можно включить антипробуксовочную систему и лезть в сугробы??? Еще раз говорю машина не для этого, это можно сказать спорткар, не зря он оснащен такими системами как launch control которая намекает что машинка как бы для трэка
18 дек 2010 в 19:46