Hotspur, одноклассниками М-ка и р8 быть не могут хотя бы потому, что м5 это седанчег с ураганным движком и кучей наворотов, а р8 это все таки среднемоторная двухдверная купе, которая говорит - вырасту, стану ламбо
BMW готовит M1. Судя по всему, компания BMW все-таки решилась на выпуск первой серии в "заряженной" версии "М". Такой автомобиль будет отличаться от обычной "копейки" чуть другим аэродинамическим обвесом, более жесткой подвеской и, конечно же, двигателем. Если сейчас хэтчбеки 1-й серии имеют максимум 265 л.с. (атмосферный бензиновый мотор объемом 3,0 л), а купе и кабриолеты могут похвастаться уже 306 л.с. (3,0 л с двойным турбонаддувом), то будущая BMW M1 получит такой же силовой агрегат объемом 3,0 л с наддувом, но мощностью уже 330 л.с.
Hotspur, ага, но цена на эту м1 уверен будет на порядок больше нежели на фокус рс, зато у м1 задний привод, что гораздо лучше реализует потенциал мотора...
18 ноя 2009 в 18:49