Ну я езжу на истане и че дальше. Аппарат ништяк, правда металл говно по сравнению с японцами. Движки у них надежные 2.9 литра, пять цилиндров. В общем хватает если до ума доведен
Купил 13 февраля сия года. И с 15 по нынешний день накатал чуть больше 25 тыс.км. За это время перетрес подвеску, поменял оба подшипника на передних ступицах, делал развал. Менял диск сцепления, выжимной... Также передний коренной Сальник, рем комплект в правом супорте, тормозной шланг, масло раза три четыре, фильтра все. Недавно отломилось крепление бампера, ушло металлическое. Пришлось его тупо снять чтоб не гремело:)
модель непомню но у моей тетки здоровенный джип этой фирмы, год еже ездит не жаловалась, странно из такого обилия автомобильного вынка она выбралоа эту фирму , надо спросить почему?
L.M.N, да-да, именно демократичная цена и привлекает. Я вот, например, не могу назвать ни одного полноразмерного истинного внедорожника в топовой комплектации до 1.5млн, а "люксовый" Рекстон2 с полным фаршем стоит 1,3млн. Да и отзывы о качестве у владельцев по большей части положительные. Особенно радует модернизированный дизель 2,7XVT. Сохранив тот же объём, он стал кушать меньше топлива и стал мощннее - 186л.с., а момент теперь аж 402Н"м , при чём доступно это значение уже при 1600об/мин - внедорожнику "лишняя тяга" никогда не повредит...
На Парижском Атосалоне 2010 (2-17октября) обещают показать новый Рекстон 2011 модельного года autorambler.ru/journal/paris/15.08.2010/560961731/ Уж не знаю, насколько значительными будут улучшения, но судя по фото, в салоне наконец-то появится ж/к монитор (кажется сенсорный). Его отсутствие сразу бросалось в глаза в этом авто представительского класса. Но вобще-то и сегодняшнее поколение очень впечатляет характеристиками rexton.ru
Ramone-6, уважаемый, вы что-то продаёте? Явно нет, это не тот раздел. Тогда зачем бессмысленные "ап" ? Нечего писать - ничего и не пишите. Предоставьте форумчанам самостоятельно выбирать темы для обсуждения.
3 июл 2010 в 07:29