В Нижнем был основным номер Теле2. Дабы люди из НН не тратились на межгород, эта симкарта работает в роуминге. До недавнего времени, как правило, роуми… Подробнее
Лунная пчела, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, после перезагрузки телефона проблема с подключением к сети Билайн сохраняется? Если да, то предлагаем вам составить заявку для наших специалистов, которые разберутся в проблеме. Сделать это можно на нашем сайте nnov.tele2.ru/help/feedback/complain, через официального представителя vk.com/id96193202 или на этом форуме.
Tele2, сейчас проверил специально. Единственная сеть, принимающая в Саранске симкарту Теле2 - это Ростелеком. Причем принимает теперь автоматически, если вручную не выбрана другая сеть (ранее такого не было, я всегда выбирал сеть из меню, настройки телефона не менялись). Ни один из операторов большой тройки - Мегафон, МТС, Билайн - теперь мой номер не принимает. И выглядит это как изменение условий роуминга ;). Ибо Ростелеком вроде как тоже вы... вот только значок роуминга в ростелекомовской сети горит (в вашей владимирской его нет).
В принципе, для меня не имеет значения, какая сеть обслуживает - Ростелеком или Билайн... неприятно то, что билайновская сеть выкинула номер, и никто об этом не предупредил - ни вы, ни они. Я бы мог и еще дольше не заметить, что я не абонент - телефон только для входящих звонков (использую "Везде ноль")... ну не звонят, бывает. С балансом все в порядке, около 30 рублей есть. То есть не ушел в ноль, минус и т. п. Местные номера Билайна и Мегафона опять же работают, то есть дело не в отсутствии приема сети.
Лунная Пчела, с нашей стороны ограничений нет, если оператор не принимает номер в роуминге, то вероятно есть какие-то ограничения с его стороны. Если телефон вообще не может подключиться к сети, нужно составить тех.заявку и выяснить причину.
5 мар 2015 в 00:59
Живу в Саранске, ранее жил в Нижнем Новгороде.
В Нижнем был основным номер Теле2. Дабы люди из НН не тратились на межгород, эта симкарта работает в роуминге. До недавнего времени, как правило, роуми… Подробнее
Если да, то предлагаем вам составить заявку для наших специалистов, которые разберутся в проблеме. Сделать это можно на нашем сайте nnov.tele2.ru/help/feedback/complain, через официального представителя vk.com/id96193202 или на этом форуме.