D@nick, нет, распаковщик я пытался сделать. Даже сумел немного восстановить исходники Gangstar Crime City. Почему нереально, да потому что в Gameloft пошли очень сложным путем - они создали неуниверсальный формат/метод упаковки ресурсов. У низ все картинки или мелодии склеиваются в кучу, а числа, откуда начинаются данные того или иного ресурса записаны в классах!! Хотя разумнее это было бы записывать в сам файл. Именно потому, что все адреса считывания лежат в классах - невозможно создать универсальный распаковщик Gameloft ресурсов.
D@nick, ну модифицировать 3d игры очень сложно. Хотя все зависит от того, как сильно хочешь изменить игру. Обычно изменяют bmp текстуру к 3d моделям, но не более. То есть изменяют цвет покрытия этих моделей. Здесь все легко - распаковал игру, нашел bmp текстуру (картинка-текстура обязательно должна быть квадратной, это обусловлено самой явой), изменил и запаковал обратно. Также можно поменять 3D модели. Но именно поменять, не изменить, а поменять, заменить. Изменять модели нельзя, потому что еще нет ниодного редактора mbac/m3g. Есть только создатели и конвекторы в этот формат, а именно редакторов нету. То есть mbac/m3g это уже как конечный файл, который можно только запустить, но нельзя редактировать или конвертировать. При создании 3D модели следует учитывать количество полигонов, но чаще всего при экспорте в m3g или в mbac они сами обрезаются до читаемого размера.
D@nick, скажи название хотя б одной их игры - посмотрю. Вот тебе еще в помощь www.alibom.net/forum/creative/j2me/ там можно программы на комп по модификации скачать.
ts 17 июн 2009 в 20:37