SaS1975, да если честно фиг его знает Атмосферами обычно гидравлику мерят, и одна атмосфера равна 765 мм.рт.ст. По европейскому стандарту низменности. А бары обычно мерят воздух и всё что с ним связано
Был у нас лет девять назад Тойота краун турбодизельный, тачка жесть, до пяти тысяч движок разгоняет на турбине, но если турбина полетела и пошла в отказ то его и до сотки тяжеловато разогнать
Привет всем! Может я задам глупый вопрос но всетаки можно ли трубировать двигатели машын ваз 21 0(1-9) и сколько это будет стоить хотябы приблизительно?
У знакомого есть Ауди S4 95 года. Двиган с турбиной, рядная 5-ка, 2.2 литра. Так вот, на холостых оборотах датчик буста показывает 0,6 - 0,7 бар , а когда топиш доходит до 2 - 2,2 бар! Мне если честно в это не верится. Турба не большая, стандартная, мотор тоже весь сток. Как это можно объяснить?
jarkO7, вопрос вовсе не глупый. Отвечу: турбировать можно абсолютно всё! Начиная от мотоцикла заканчивая трактором. И уж тем более вазы. Очень много случаев и примеров, даже легенд о турбо жигулях Главное всё правильно сделать:)
-=Ar2r=-, у него датчик гонит! По любому. Давление 2 очка держат гоночные машины, но был пример на ле мане на порши 962 подымали давление в турбине до 3-х очков и достигали они при этом до 1000 л.с с трех литров объема. Но движка хватало на пару квалификационных кругов. Тойота Калдина гран туризмо турбо выдает 1.0-1.5 очка на гора. И это оттого что турба там одна, большая, поэтому и давит. На марке битурбо давление гораздо ниже
А турбо двигателю рб26детт надо памятник при жизни ставить.! Вот куплю себе скай GT-R, раскачаю его до 1300-1400 л.с, выну из него это могучее надутое сердце и поставлю на постамент в центре города
29 июл 2009 в 21:35