Турбонаддув и механический компрессор | SEclub.org
Турбонаддув и механический компрессор
Все новые
Всего сообщений: 147
*
MARK II
8 дек 2009 в 08:04
-=Ar2r=-, корифан, извиняй, но ты не прав. на 90 самураях V JZ идет твин турбовый на две улитки, на 100 серии уже пошло деление - марчок две турбы, чайник с одной. скажу про более свежие марчки, но на седьмого года было две, а на более свежих уже не знаю, но на чайке точно одна
*
MARK II
8 дек 2009 в 08:14
и еще, пацаны, не парьте мозг наддувом, поставьте проще закись. мало кто из тех людей, кто давно уже занимается тюнинхом, честно признается, что это в общем то гемор и если хорошо попросить, то возможно покажет в гараже не один шатун, гнутый как хрен знает что... турбо вещь занятная, но не дешевая в тюнинге. подумайте хорошо прежде чем взяться за проект, и десять раз отмерьте, а потом уже прикиньте, стоит ли вообще отрезать. и чем ставить наддув, проще поменять свое авто на такое же, но с наддувным двиглом, переплатив немного денег
*
FORtgANj
15 дек 2009 в 05:44
MARK !!, согласен насчёт бегемота, но у меня Камри как раз бегемот 4 вд механика, и сначала было большое желание поставить вместо 3s-Фе -3s-же. Но как узнал Скока Гемора предстоит вытерпеть желание сразу отпало- не говоря уже о 3s -жте. Хотя мечта увезти её в японию и пускай они мне её так качнут, что всё марки,скаи отдохнут .biggrin.. Фирменный шильдик Камри-турбо, выжженая надпись на панели и тд... Но спускаясь на землю взял бы всё таки Калдину турбо
*
FORtgANj
15 дек 2009 в 05:47
MARK !!, ну если двигла не жалко то ставьте пацаны себе закись. Поршневая нахер сгорит :lol:
*
FORtgANj
8 янв 2010 в 09:24
Незнает тот человек турбо автомобиля ни разу не прокатившись на нем сам :biggrin:
*
Kэпыч
9 янв 2010 в 19:22
Читал всю историю общения и в начале вообще ржал. Если ставить наддув на дизель это еще пол беды. но помните что придется значительные изменения вносить в топливную аппаратуру. ТНВД не рассчитаны. рассматривал я наддув на крупных дизелях так там в ТНВД плунжерная пара отличается+момент опережения подачи топлива. на вазовском семействе народ тоже пробовал, но там возникла проблема с увеличением подачи топлива. были варианты насыщать воздух парами топлива, но есть угроза взрыва коллектора.
*
Kэпыч
9 янв 2010 в 19:25
кстати на деплоходах на дизелях за счет наддува и изменения плунжера ТНВД мощность с 400 л.с. подняли до 600 и обороты с 300 поднялись до 330
*
Kэпыч
9 янв 2010 в 19:32
Был тут спор насчет бар, кгс/см2 это тупо разные единицы измерения. но обычно давление газов в кг, давление подачи топлива в дизелях в Мпа и так далее.
*
Kэпыч
9 янв 2010 в 19:33
По теме закиси азота: метод хороший но не так то оно просто заправится закисью. слышал я про одних умельцев они как то приспособили вообще ракетный окислитель, но это не больно таки доступно
*
FORtgANj
20 янв 2010 в 16:07
Kэпыч, вот ты про дизель говоришь, а насчёт турбинных бензиновых случаев ничего не хочешь прокомментировать? :biggrin:
*
FORtgANj
20 янв 2010 в 16:09
Kэпыч, у нас в иркутске закись отошла из моды, ровно тогда когда почти исчез дрэг, остался только Дрифт.
*
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Автомобили | Обо всём | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024