aNNiMON, seclub.org/forum/goto/8982956/ - а я делал. Добавлял в исходник массив байт, нужной мне картинки, а потом создавал объект Image, из этого массива. Так делать можно, но не рационально. Потому, что исходный бинарник изображения, весит, в два раза меньше.
Supanitsky, ну частично ты и прав - картинки в классах возможны, но ты ведь массив байт использовал, а это не совсем то. Так что все-таки картинок в классе нету, есть только массивы содержащие картинки.
aNNiMON, ...а можно, добавить в виде строки, и тогда, картинка будет в исходном виде. Когдато, очень давно, мне попалась игра, с такими ресурсами. Но это, скорее исключение. Ведь, гораздо проще, просто зашифровать данные и/или добавить, в какой нибудь pak-файл.
Zcg, seclub.org/forum/goto/8983049/ - BMF. - это BitMapFont, т.е. Рисованые шрифты. SolaRola, - векторная игра, поэтому игровое поле, с неё не вытащишь. Разве-что, только непонятный бинарник.
24 сен 2009 в 19:25