Dr.Zoid, seclub.org/forum/goto/8819889/ - поверхность любого 3д-обьекта можно упрощенно составить из мноугольников (полигонов). Каждый многоугольник - из треугольников (обычно так делают для простоты, но необязательно). Задав координаты вершин треугольников (три точки), можно однозначно описать трехмерную поверхность и положение обьекта в пространстве. Это называется 3д-моделирование. Чтоб обьект выглядел цветным, по поверхности модели растягивается цветная картинка (текстура), обьекту придаются дополнительные свойства (способность отражать/поглощать свет). Размещаются в игровом мире источники света (точечные и не очень, разного цвета). Собственно, таким образом описывается весь 3д-мир в игре.
Но на экран телевизора выводится изображение не трехмерное же, а плоская картинка. Для того, чтобы определить как эта картинка будет выглядеть, задается положение (координаты и направление) камеры и специальная программа (графический движок) в реальном времени обсчитывает проекцию этого 3д-мира в плоскую картинку, то, как это выглядит с точки зрения камеры. Этот процесс называется рендеринг. Череда таких рендеренных картинок выводится на экран, а наш мозг воспринимает это как движение камеры в 3д-мире. Вкраце - так. Но нюансов там много. Если что не понял, спроси конкретно - отвечу, объясню.
Roxer, seclub.org/forum/goto/8823697/ - это значит, что схема того, как устроена пс2, выложена на всеобщее обозрение. Не думаю, что тебе она пригодится, но если хочешь, нагугли. На оф.сайте пс2, по-моему, тоже есть.
Для создание игры не обхадима команда из педнадцати че лововек.Вот я знаю всё группу каторые создовали серию игры ЛАРУ КРОФТ знаю точно четвёртую часть это ищё на ps1 каторую я прашол с удовольствием Так вот этя часть создавали ТРИДЦАТЬ ДВА человека самый старший из них ТРИЦАТЬ ПЯТЬ лет.
Roxer, нашет пс2 не знаю я расскажу об о всем по немногу: ну думаю все знают что такое движок и об этом я говорить не буду. Начнем. Сначала разраб создает черновую версию где всё упрощенно до минимума Создаются 3д модели вроде шахмат не покрытых текстурами и создают черновую версию пространства и на всем этом отрабатываются скриптовые сцены это всё делается для того чтоб персонажи не натыкались друг на друга и не проходили сквозь стены После всего этого создают уже детализированые 3д модели и окружение...
После создания модели персонажа делается его ""скелет"" по которому делают его движения ну или используют технологию ""захват движения"" всё это тестируется и накладуются текстуры с высоким разрешением. Теперь всё это совмещают (помещяют модели персонажей в 3д мир). Также если в игре графика плоха то используют графические фильтры которые сглажуют углы и тому подобное , так картинка становится лучше. Остальное вспомню допишу. А на счет архитектуры пс2 это как бы то что может сама консоль
5 сен 2009 в 12:26