Gen Fireman, просто дело в том, что графика в Megaman 7 и 8 значительно отличались от своих предшественниц и друг от друга качеством графики. На NES она практически не менялась. В седьмой она обновилась полностью, как и в восьмой. А в девятой (да еще и на next-gen-консолях!) ее вдруг вернули к восьмибитной!
Профессора кончай спорить не по теме. У меня вопросы: Такие Эффекты в Игре как Отражения всякие,Ветер и другие спец Эффекты ,их наличие зависит от того поддерживает Движок их Или нет?. Потом Читал как то Что Моделирование и вобще создание Игр это ресурсоемкое дело и слабый пк не потянет! Вот какие Характеристики ПК нужны что бы сделать Игру на ДВИЖКЕ ГТА СА ?. Потом Как сделаны Волны В игре,в той же ГТА?. Потом Как Сделаны Дороги?опишите процесс создание Дороги! А то что то не пойму!вот Как человека сделать я знаю!а как дорогу не пойму!может то же создают 3д модель дороги,но дорога же Длинная! Сшивают что ли 3д модели? А вобще создание игры очень похоже на Строительство чего либо! И опишите Еще Процесс Создания 3д модели в каком нибудь Графическом редакторе! Предлагаю Описать процесс на 3д модели например Автобуса.
Кста ти в Википедии можно достаточно много узнать обо всем! Там есть много информации на родном языке. Короче делайте запрос такой(3D)и изучайте! Там вам будет и список Программ для создания игр(программ платных и даже бесплатных),а так же список программ для Визуализации. Из Бесплатных программ хвалят программу"Blender",кто пользовался скажите как она? Из Платных не знаю! Да и Почем Платные стоят?и продают ли пиратку? И есть ли там Русское меню?
Вот что я заметил интересного. Городок или Порт в Первой Шенмуе,больше соответствуют определению-Город,чем То же Самое в ГТА ЛСС. В ГТА существует Определенный Радиус от Персанажа до любого Объекта на котором Объект выглядит как бы в Лучшем Виде! Если удалиться от Объекта на большое растаяние то объект как бы сменит Текстуры с Ближних на Дальние! Думаю Именно этим Приемом разработчикам удалась сделать Так называемый-Большой Город! А в Шенмуе город сделан Одним Целым и там Нет подмены Текстур
Вобщем мне лично Процесс построения Города больше нравиться в Шенмуе-чем в ГТА. Если например В ГТА небыло бы замены Текстур на Объектах то просто отойдя от какого нибудь дома вы этот дом Не увидели бы. Где то Читал что у пс2 слабая текстурная память,подскажите это так?Просто Один писал что Шенмуе еще потому не Смогла бы быть на ПС2,потому что Текстурная память Слабая. Вот я Теперь Думаю,если Делать Игру на ДВИГЕ ГТА то Придется Делать Кроме Ближних Текстур объектов еще и Их Дальний Вариант. Гимар короче
8 сен 2009 в 12:52