Ремонт Классики. Вопросы, ответы, советы | SEclub.org
Ремонт Классики. Вопросы, ответы, советы
Все новые
Всего сообщений: 4252
*
Aqualung
25 апр 2007 в 20:55
Alekser, Бензонасос от перегрева обчно наоборот недлокачивает топливо.Да и рановато для таких проблем.Как правило проявляется в жару.Возможно при длительном открытии 2 камеры уровень топлива в попл.камере падает(что нормально)и поплавок "зависает" в нижнем положении.
*
Aqualung
25 апр 2007 в 20:59
Alekser, возможные причины:неравномерно изношена ось поплавка,большой ход поплавка (должен быть около 6 мм).2 если карбюратор "девяточный" возможно поплавки цепляются за стенки поплавковой камеры.Регулировать подгибанием .
25 апр 2007 в 21:01 / Aqualung (1)
*
Alekser
26 апр 2007 в 00:08
Aqualung, карбюратор "Озон", ось поплавка не изношена (машина еще не старая), а вот ход поплавка действительно выше нормы. Похоже, что из-за этого игла в открытом положении как бы подклинивает (зависает). Возможно - это и есть причина. Надо сделать контрольный прогон - посмотреть что получилось.
Спасибо за помощь :-)
*
DrWas
9 мая 2007 в 02:51
Люди, хочу перейти на другое масло. Кто-нить знает чем лучше промыть движок перед заменой? И какое лучше масло лить для классики?
*
DMo
9 мая 2007 в 03:47
DrWas, любым промывочным маслом именитого производителя. Ну а масло... Shell в принципе неплох. Ну а если денег не жалко,то можно и синтетикой побаловать. :-)
*
4epkec
12 мая 2007 в 21:15
DrWas,промывать или нет?-смотря какой двиг ! ! ! Например двиги с гидрокомпенсаторами не рекомендую промывать!
*
НикНик
12 мая 2007 в 21:28
DrWas, промывать надо. Купи промывочное масло. Спектрол например. / А заливать лучше синтетику. Ничего лучше Мобил1 я не знаю. Ну можно и полусинтетику. Можно и Кастрол. Можно Виско, Эссо - тож не плохие масла. Смотри по ценам.
*
Bons
16 мая 2007 в 16:46
Такое дело-ВАЗ 06,блок 06,поршня с Самары,диаметр котлов 82,точили год назад,пробег около 10тыс.Начали постукивать поршня на холодную,на горячую ОК.Чем это чревато и как лечить?Что скажете,специалисты?
*
НикНик
16 мая 2007 в 19:36
Bons, может точили так?
*
Bons
16 мая 2007 в 20:33
HиkHиk, полгода всё было гладко,обкатан на бензине. Уже проверил распредвал,постель,промвал,цепь,башмак,поэтому грешу на поршня
*
Bons
16 мая 2007 в 20:43
Правда,выхлопные клапана я выставил под газ,с зазором 0,23 но не думаю что стук изза них
*
лав111
16 мая 2007 в 20:52
Bons, сгоняй к спецам, они должны подсказать что это за стук, у поршней спецефический стук, а на холодную может и коленвал. Если всё же поршни, тогда готовься к гильзованию блока, т.к. 06 движок только одну расточку выдерживает.
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Автомобили | Обо всём | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025