Alekser, Бензонасос от перегрева обчно наоборот недлокачивает топливо.Да и рановато для таких проблем.Как правило проявляется в жару.Возможно при длительном открытии 2 камеры уровень топлива в попл.камере падает(что нормально)и поплавок "зависает" в нижнем положении.
Alekser, возможные причины:неравномерно изношена ось поплавка,большой ход поплавка (должен быть около 6 мм).2 если карбюратор "девяточный" возможно поплавки цепляются за стенки поплавковой камеры.Регулировать подгибанием .
Aqualung, карбюратор "Озон", ось поплавка не изношена (машина еще не старая), а вот ход поплавка действительно выше нормы. Похоже, что из-за этого игла в открытом положении как бы подклинивает (зависает). Возможно - это и есть причина. Надо сделать контрольный прогон - посмотреть что получилось. Спасибо за помощь
DrWas, любым промывочным маслом именитого производителя. Ну а масло... Shell в принципе неплох. Ну а если денег не жалко,то можно и синтетикой побаловать.
DrWas, промывать надо. Купи промывочное масло. Спектрол например. / А заливать лучше синтетику. Ничего лучше Мобил1 я не знаю. Ну можно и полусинтетику. Можно и Кастрол. Можно Виско, Эссо - тож не плохие масла. Смотри по ценам.
Такое дело-ВАЗ 06,блок 06,поршня с Самары,диаметр котлов 82,точили год назад,пробег около 10тыс.Начали постукивать поршня на холодную,на горячую ОК.Чем это чревато и как лечить?Что скажете,специалисты?
Bons, сгоняй к спецам, они должны подсказать что это за стук, у поршней спецефический стук, а на холодную может и коленвал. Если всё же поршни, тогда готовься к гильзованию блока, т.к. 06 движок только одну расточку выдерживает.
25 апр 2007 в 20:55