Понравилось вот это - типа про оперативность : . ВОПРОС когда наконец Ваша продукция будет проходить тестирование перед тем как выйти на рынок? а не тестироваться на пользователях за их же деньги. Ответ Вся наша продукция проходит тестирование перед выходом на рынок. Если какие-то моменты всплывают уже после, мы оперативно реагируем, либо выпуская новый софт (который можно установить через наш сайт www.sonyericsson.ru), либо проводя ремонт аппаратов через сервисные центры бесплатно.
M!HON, 100% Реагируют они оперативно - ага ! На К850 до сих пор реагируют . А на Айно так среагировали , что все сервис центры завалило А если ПО не выходит для АЙНО то это значит что и проблем нет - иначе б команда быстрого реагирования без проблем бы всё устранила . Детский сад - штаны на лямках . Я не удивлюсь если они напишут - Извините - но типа Ваш вопрос на понят Вы типа пальцем покажите . Писал наверно профессор всезнайкин с ЖиЖи - ночами кроптел над посланием .
M!HON, я бы предложил все же сначала дождаться, когда они выложат ответы на все вопросы или хотя бы именно на наши. А тему пока что закрою, побережем ругательные силы на ближайшее будущее.
ts 22 фев 2010 в 19:54