krecerr, если же представлять ересь которую приписывают Несторию греко-православные, то Церковь Востока считает её также ересью. То есть исповедание двух Христов в Иисусе. Но ЦВ такого Нестория не знает, все его труды дошедшие до нас свидетельствуют о верности православию ,именно древнему православию -христианской вере не изменившейся после Византийских Соборов,кстати далеко не Вселенскими.
ACCИPИEЦ, стоит ознакомится с его трудами "О началах" и "Против Цельса". Существует его толкование к Евангелию от Иоанна, но с ним пока не знаком. За защиту ряда трудов Оригена в Риме Патриарх (ныне Папа Римский) был готов предать анафеме Иоанна Злотоуста... Каково отношение Ассирийской Церкви Востока к исихазму, гнозису и имяславию в "Восточном" (Православном/Ортодоксальном) Христианстве?
krecerr, несторианство - это не миф, а реальная ересь, осужденная на вселенских соборах. В первую очередь на Эфесском, в последствии на Халкидонском. Оба собора осудили Нестория, но часть его последователей не признали решений соборов, откололись от полноты Христовой Церкви. Несториане сохранились до наших дней и пытаются разными правдами и неправдами реабилитироваться.
Kopнилий, начнем с того, что Церковь Востока находилась на территории Парфии и не участвовала в Эфеском соборе,и Несторий не относился к этой церкви . 2.Собор был не Вселенским. 3.Церковь Востока не исповедует ересь осужденную на Эфеском соборе. 4. Не отвечайте за нас , что мы исповедуем ,а что нет.
krecerr, мы исповедуем что во Христе две природы(кномы): Божественная(Логос) и человеческая ,живут слитно, в единстве, именно это Кирилл представил на соборе как учение о двух Христах. Также Церковь Востока считает, что Логос вселился в Иисуса во время зачатия.
ts 19 ноя 2010 в 18:00