Да в принципе все должно быть понятно,машина хорошая,крепкая,но врядли её можно назвать машиной для души. Незнаю как вообще по россии,но у нас в таганроге с запчастями проблем нет,хотя могли бы быть подешевле. Мне тагер представляется как современная нива,хороший вариант для рыбаков,охотников...для города не очень,расход не малый.Еще раз скажу,не для души она. А может просто у меня вкус такой:)
На момент когда я работал,два года назад диск сцепления стоил 7000р. И кстати комплектаций тогда столько не было как сейчас.сейчас даже и пятидверка уже есть. Кожаный салон,дизельные движки появились.вобщем вперед шагнули не слабо:)
А теперь начали выпуск под маркой завода ТагАЗ С10, он же Jac a138, днище авто до боли напоминает не без известный хюндай акцент, а в остальном ни чего общего: tagaz.wen.ru/a/a14/fotojacc.html
5-ти дверный Тагер, выглядит эффектно этот русский кореец с немецким характером, поскольку сердце, его двигатель от мерседеса: tagaz.wen.ru/a/a9/fototager5door.html
17 мар 2011 в 01:43