После турбины прямоточный выхлоп диаметром 76мм, CYCLONE TURBO INTERCOOLER от Mitsubishi Galant VR4 RS Turbo, бензонасос был заменён, на Walbro 255 lph High Flow Fuel Pump, блокировка в коробке, скоро будет и в заднем редукторе, коробка передач усиленная и длиннее стоковой (например 2 передача до 120-130), сцепление керамика и алюминиевый маховик, интеркуллер от Toyota Supra 3.0 Turbo,
Впрыск метанола (спирта), аккумулятор в багажнике, масляный радиатор со своим вентилятором, широкополосная лямбда, топливный контроллер, датчики давления турбины и масла .. По лошадиным силам, больше 300 точно, но на сколько , неизвестно, стоковые эво и субарики делает, а вот с тюнеными тяжеловато. Требуют замене тормоза и диски. Турбина дует 1,5 кг. , можно и больше но двиг. жалко.
2 июн 2008 в 12:59