Satan, не эт всеравно ваз, который мог бы выпускаться серийно. Но чинам с их толстыми задницами эт нах не нужно. Обидно. Я думаю у заводских машин ресурс был бы на много выше чем у самоделкиных. /Эт относится и к безопасности/
Друзья, Yamaha R-1, или Suzuki-Hayabusa, вот это я понимаю драг рейсинг-лошадиная сила примерно на 700 гр. Веса! 2,8 сек до 100км/ч Как вам такое? Байк рулит!
Maks Jawa35O, сколько уже можно о мотоциклах твоих, вот ты раньше писал что делаешь на своей яве субы... у тебя что ява на электромоторе? обороты набирает за 0.01 сек? у нас две недели назад ниндзя кольта 1.8 гт не догнала... а ты про яву говоришь... бред
mortis, на мотоциклах разгон ограничен подьемом на заднее колесо и дальнейшим переворотом с падением. Вот если поставить удлиненный маятник или ограничитель от переворота, тогда машины отдыхают. Тут как не спорь, а отношение мощности к массе берет свое.
Фaep, я и не спорю что мото это аццкая сила... но дело в том что молодой человек писал что на своей яве делает субу! может он еще и моего кольта сделает? дак это вообще будет тогда сенсация... мой друк на 200 кубовом скутере сделает все советские мотоциклы... короче макс на яве загнал немного, или просто ему казалось что с ним гоняют, а на самом деле просто едут :D такое уже не раз было...
mortis, не у него не на электромоторе ява у него в папиросах курнул и все тачки делает даже ламборжини дьябло ЗЫ: Субару разные бывают с 1.5 движком тоже есть.
mortis, ну да, советским мотоциклам трудно конкурировать с хорошо заряженными автомобилями. Точнее, даже, невозможно! К сожалению наш мотопром здорово отстал
15 апр 2007 в 02:03