Может чуть-чуть офтоп,но почему после распаковки,а потом запаковки,пишет при запусле явы ошибку.Да ешё как переводить игры,какие файлы редактировать?Каким пользоватся софтом?
Den321, а вот именно поэтому перевод игр - настоящее искусство, и не каждую игру можно перевести. Хорошо еще, если текст лежит в обычном формате, а то возьмет разработчик и спрячет его куда-нибудь. Вот ты начнешь редактировать, а редактор поставит какой-нибудь невидимый символ, и игра не сможет прочесть файл с текстом. Иногда еще и шрифты приходится делать по новой, если они рисованные. Нет универсального способа, потому что каждый делает по-своему, в этом-то всю и проблема.
Malcolm, да его я не трогал , просто классов( а в с) было несколько, и тел оставлял последний из распакованных, вот и потерялось 40 кб . Поэтому распаковывал их раздельно по папкам , а после для запаковки объединял . Имена одно именных классов тел изменил с добавлением индексов .Вот тут и косяк по-моему. А изменил я другой файл ,в который добавляются каналы
тaлиk, что это еще за одноименные классы? Не должно быть таких! У каждого класса должно быть свое уникальное имя. a b c - это из-за обфускации, но все равно их имена изменять ни в коем случае нельзя.
Malcolm, я не силен в этом , пример такой: com/djaz/a.class com/menu/a.class и com/java4ever/apime/io/a.class и т.д. тел распаковывал один из них и вместо 55 файлов получалось 36 можа я чё то не пойму. Хош сам попробуй tv.sergiusd.ru/test.jar добавь к примеру Тв-5|866| в файл /res/channels.ini если конечно времени будет не жаль;-)
6 янв 2007 в 15:59