Hoochie, смысл в том что при нагревании N2O (оксид азота) разлагается на азот и кислород. Вот этот высвободившийся кислород и в смеси с бензином и дает ту дополнительную мощность. Можно сказать что обычный кислородный балон выполнил бы ту же функцию, но он в смеси с маслом взрывоопасен, поэтому его не возможно использовать.
Смысл любого тюнинга двигателя это как можно больше загнать топливной смеси в цилиндр. Любыми способами. Подачу бензина то легко можно увеличить, ну а с воздухом сложнее. Вот закись и дает этот дополнительный кислород.
как сказанно выше от него иашина прет совсем не плохо,. Но нужно также менять тормоза,. при запуске балона затормозить штатными тормозами нереально,. установка по европе колеблится около 500?, в зависимости от размера балона и их количества
А зачем ставить дорогие импортные баллоны с сжатой закисью? Берём наш, отечественный, медицинский! Там сжиженая! Попытка сработать баллон за один проход гарантированно обеспечит капиталку!
seem7, и где же купить такой балон? И где их обменивать. Эт видимо где то по больницам надо искать. Кстати читал в журнале, что нет такого сильного износа как вы тут по написали. Типа один бакон и капиталка, нифига. Возможено немного будет больше.
ts 3 окт 2006 в 10:32
Расскажите в чем принцип, сколько это стоит, что надо под это усиливать? Всё что можете расскажите.