Нитро ускорение | SEclub.org
Нитро ускорение
Все новые
Всего сообщений: 42
*
MARK II
12 сен 2007 в 14:21
Впрыск азота решает эту задачу двумя способами. Первый способ имеет меньший эффект в применении и состоит в следующем: азот находится в баллоне под давлением примерно в 1000 Psi в жидком состоянии; при активизации системы азот переходит в газообразное состояние, что способствует понижению температуры воздуха. Тот из вас, кто помнит немного физику, знает, что понижение температуры воздуха повышает его плотность. Типичная система впрыска азота способна понизить температуру поступающего воздуха, пр
*
MARK II
12 сен 2007 в 14:22
примерно, до 60 — 80 градусов F. Второй способ имеет большую эффективность: окись азота — двухкомпонентна, при нагревании до 572 F нитрооксид распадается на азот и кислород, именно кислород, содержание которого в нитрооксиде чуть ли не в три раза больше, чем в воздухе позволяет сжечь максимальное количество топлива. Впрыск азота имеет и третий, косвенный, способ увеличения мощности: в процессе впрыска повышается давление в цилиндрах двигателя, которое увеличивает эффективность горения смеси.
*
MARK II
12 сен 2007 в 14:25
Мокрые и сухие системы Имеются два основных типа систем впрыска азота. Мокрая система, принцип работы которой заключается в подаче топливно-азотистой смеси. Сухая система, принцип которой заключается непосредственно в подаче только азота во впускной коллектор. Очевидно, есть преимущества и недостатки обеих систем. Рассмотрим работу сухой системы на примере комплекта NOS 5176 и двигателя LT1. Система работает при давлении топлива в 80 psi. Увеличение давления и поддержка постоянной вел
*
MARK II
12 сен 2007 в 14:25
Система работает при давлении топлива в 80 psi. Увеличение давления и поддержка постоянной величины в магистрали происходит посредством работы топливного соленоида. При повышенном давлении топливо поступает непосредственно во впускной коллектор. Данная система повышает давление топлива выше нормы именно за счет работы соленоида. Этот тип системы имеет несколько главных преимуществ.
*
MARK II
12 сен 2007 в 14:25
Первое — для установки системы не требуется кардинального вмешательства в штатную топливную систему и установки дополнительной магистрали, что облегчает установку. Во вторых, поскольку давление азота в баллоне колеблется, количество поступающего топлива, будет изменяться в том же самом количестве (так как система использует давление азота, чтобы повысить количество сгораемого топлива).
*
MARK II
12 сен 2007 в 14:26
У этой системы есть несколько недостатков (напоминаю, система установлена на LT1). Первое: штатные форсунки могут не выдержать необходимого системе давления в 80 psi, установка комплекта инжекторов Bosch/Ford SVO может исправить этот недостаток. Во-вторых, количество азота, впрыскиваемого в коллектор может меняться, в то время как количество топлива — постоянно. Из-за этого возможен впрыск несбалансированной топливно-воздушной смеси в некоторые цилиндры
*
MARK II
12 сен 2007 в 14:27
"Мокрые" системы впрыска азота основаны на применении специальных инжекторных пластин, через которые происходит впрыск смеси топлива и азота. Пластины устанавливаются между карбюратором (дросселем) и впускным коллектором. Самое большое преимущество этих систем состоит в том, что смесь топлива и азота является постоянной, в отличии от "сухих" систем. Недостаток данной системы, напомню для двигателя LT1
*
MARK II
12 сен 2007 в 14:27
заключается в следующем — во впускном коллекторе, из-за конструктивных особенностей, может образовываться топливная лужа, (после отключения системы лужа исчезнет), во-вторых, соленоид азота постоянно подвергается бензиновым испарениям, этот факт , со временем, ухудшит его работу
*
MARK II
12 сен 2007 в 14:28
Наконец, если давление азота будет слишком большое, это может привести к утечке топливной смеси из некоторых цилиндров.
*
LeiTo 13
2 окт 2007 в 15:08
Ого...го!!! Много узнaл. Мoгу eщe добaвить - dля 100% отdaчи от dвижкa стaнdaртный обьeм должeн быть нeмeньшe 2.0л с хорошeй поршнeвой группой.
*
MARK II
15 дек 2007 в 19:09
LeiTo 13, ты не прав, системойнитрус можно оснастить хоть daewoo matiz, и будет вполне нормальная отдача
*
Snork91
15 дек 2007 в 19:47
У моего дяди друг на десятку поставил.Попробовал и всё в движке вырвало даже капот сильно повреждён был!:-(
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Автомобили | Обо всём | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024