Dune: The Rebirth | SEclub.org
Dune: The Rebirth
Все новые
Тема закрыта для обсуждения.
Всего сообщений: 3044
*
*
Melodic
ts 17 июл 2010 в 23:22
wap3t, да
*
wap3t
17 июл 2010 в 23:24
YuReC.CoM, Думаю здания можно повырезать,они крупней и красивей!
*
Melodic
ts 17 июл 2010 в 23:26
wap3t,можно, хорошо хоть для изменения размера надо изменить всего одну константу =) но тут сначала надо с ИИ разобраться =)
*
Pavlus
17 июл 2010 в 23:30
YuReC.CoM, у тебя юниты не имеют собственных потоков?
*
Melodic
ts 17 июл 2010 в 23:30
Pavlus, thread чтли? Thread"ов нет.
17 июл 2010 в 23:31 / Melodic (1)
*
Pavlus
17 июл 2010 в 23:35
YuReC.CoM, смотри, у тебя должно быть так: вызывается repaint, обрабатывается состояние каждого юнита и выполняется шаг времени для него, обрабатывается всё остальное и опять repaint. ещё можно копировать состояния юнитов в отдельное множество и обработку состояний провести параллельно с отрисовкой.
*
Melodic
ts 17 июл 2010 в 23:38
Pavlus, у меня отрисовка и обработка в одном потоке. Сначало обработка , потом отрисовка.
17 июл 2010 в 23:38 / Melodic (1)
*
Gajzov
18 июл 2010 в 02:17
Relikт, seclub.org/forum/goto/11531660/ - вот эту графу надо!!!
*
Melodic
ts 18 июл 2010 в 12:48
Gajzov, оно то надо, но где я её возьму?=)
*
KLinE GV
18 июл 2010 в 14:24
На нокле не пашет!исправьте!
*
Gajzov
18 июл 2010 в 14:56
YuReC.CoM, пиши что надо я нарежу:)
Скачать тему: текст | архив
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Общие вопросы | Загрузки Seclub | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025