reos, а 6 тача что надо. Ради интереса даже посмотри, Клаксон был, зимний вроде, 98 года там писали тест. Тача довольно редкая хотел узнать как она в обслуживании
Hy there. Отписываю первый раз, просто мне нравится 635-я, решил написать. Выпуск 84-89. Двига 3.5, 6 целиндров, 286 кобыл, 5 ступеней. До сотни за 6 с небольшим. Вышла на замену 3.0CS. Базировалась на 7 серии того времени. Выпушенно 5803. 1-я и крайняя - в музее БМВ.
Nissan Skyline GTR R34,если сменить штатную турбину и поколдовать с двигателем можно выжать до 1600 лс (!)без(!) азота,правда при такой форсировке его хватит на один заезд :-)
Satan, вопервых, были случаи, когда 26ая движка, раздутая "всего" до 1322 лс, откатывала чуть не полсезона(помоему, ее ДюкРейсинг готовил) в Японии. Так что, ежели смотреть, да руки откуда надо растут... Во вторых: ну чего фсем так 34й кузов нравится? По мне, так 32й лучше, легче и прочней(не жестче!), a ATTESA E-TS переставить можно:)
SerJey, ты с инфой, объясни, плиз: разве 32й и 34 ГТР отличаются двигателем? Вроде 26ДЕТТ что там, что там... И про максималку я чет не понял. Это значит, если у ей 180 показывает, то брешет??
SerJey, а я и не говорил что 34 мне прям так нравится,и 32 и 33 тоже ниче а про форсировку эт конечно смотря каким способом заряжать можно объем увеличить и хорошую турбину,только главное с давлением не переборщить,тогда о ресурсе можно забыть
ts 15 окт 2006 в 23:00