Серийно выпускаемые спортивные авто и всё о них | SEclub.org
Серийно выпускаемые спортивные авто и всё о них
Все новые
Всего сообщений: 146
*
reos
ts 15 окт 2006 в 23:00
Chetto, просто лень всё выводить и сверять, я пытался быстрее ответить. О 6 вобще ничё не знаю, меня ещё тогда не было :-)
*
Ghetto
15 окт 2006 в 23:01
тогда уж 300C SRT8 Dub Edition by LA Connection. Крутая тача, мечта любого мажора)).
*
Ghetto
15 окт 2006 в 23:04
reos, а 6 тача что надо. Ради интереса даже посмотри, Клаксон был, зимний вроде, 98 года там писали тест. Тача довольно редкая хотел узнать как она в обслуживании
*
reos
ts 15 окт 2006 в 23:05
Chetto, жаль что я не можор, хотя... Зато есть цель достигнуть всего самому!
15 окт 2006 в 23:09 / reos (2)
*
pitoha
15 окт 2006 в 23:09
Ghetto, старенькая спорт акула машина весьма приятная, какая более подробная инфа тебе интересна?
*
reos
ts 15 окт 2006 в 23:15
Chetto, если я что нибудь о ней узнаю, А я постараюсь узнать, то напишу.
*
SerJey
16 окт 2006 в 21:30
Hy there. Отписываю первый раз, просто мне нравится 635-я, решил написать. Выпуск 84-89. Двига 3.5, 6 целиндров, 286 кобыл, 5 ступеней. До сотни за 6 с небольшим. Вышла на замену 3.0CS. Базировалась на 7 серии того времени. Выпушенно 5803. 1-я и крайняя - в музее БМВ.
*
Satan
16 окт 2006 в 22:31
Nissan Skyline GTR R34,если сменить штатную турбину и поколдовать с двигателем можно выжать до 1600 лс (!)без(!) азота,правда при такой форсировке его хватит на один заезд :pilotidiot: :-)
*
Plug86
16 окт 2006 в 22:46
Satan, вопервых, были случаи, когда 26ая движка, раздутая "всего" до 1322 лс, откатывала чуть не полсезона(помоему, ее ДюкРейсинг готовил) в Японии. Так что, ежели смотреть, да руки откуда надо растут... Во вторых: ну чего фсем так 34й кузов нравится? По мне, так 32й лучше, легче и прочней(не жестче!), a ATTESA E-TS переставить можно:)
*
SerJey
16 окт 2006 в 22:49
Скай вообще кар с огромным потенциалом. Двига 34 без ущерба для ресурса делает 550 лс. А в стоке 280 и максималка 160. Японские законы...
*
Plug86
16 окт 2006 в 22:56
SerJey, ты с инфой, объясни, плиз: разве 32й и 34 ГТР отличаются двигателем? Вроде 26ДЕТТ что там, что там... И про максималку я чет не понял. Это значит, если у ей 180 показывает, то брешет??
*
Satan
16 окт 2006 в 23:00
SerJey, а я и не говорил что 34 мне прям так нравится,и 32 и 33 тоже ниче :-) а про форсировку эт конечно смотря каким способом заряжать можно объем увеличить и хорошую турбину,только главное с давлением не переборщить,тогда о ресурсе можно забыть :-)
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Автомобили | Обо всём | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025