21 февраля 2011 года было заявлено о новой версии: ё-мобиль кросс купе 5 дверей : mobilyo.ru/wp-content/uploads/2011/02/yomobilcrosssperedi1.jpg , помоему 300 - 450 за ё-мобиль явно слишком завышеная цена, цифры : 150 - 250 выглядели бы намного серьёзнее , тем неменее увеличение клиренса, размера багажника и углов свеса может только порадовать, ещё бы дошло до них что корпус в один цвет нужно покрасить...
HиkHиk, seclub.org/forum/goto/12982004/ - ну в общемто да, уродливый дизайн у машинок.Но как я понял из того что на ё-мобильном форуме пишут многих эти машинки интересуют - для города нужна маленькая экономичная и экологичная машинка.Ещё я там узнал что в течении года к трём известным моделям ё-мобиля добавиться четвёртая - универсал.
Пoбeдитeль, имхо выглядит как очередной развод населения, как пока сам не пойму. В срок она точно не выйдет, в обещаном виде. А купеха свиду ничего чемто бмв х6 напоминает.
M@dC@t, мне ненравиться вид ниодной из моделей, какието они неуклюжие, блёклые,топорные,тесные, соглашусь только с тем что 5-ти дверная купеха выглядит лучше чем 3-х дверка и всё.Непонимаю почему нельзя сделать яркую расцветку (ту что сейчас называют - "в стиле плохо покрашенного авто после ремонта") и нормальную вместимость кузова - даже на фотках видно что там внутри ужасно тесно особенно на заднем сиденье!
Пoбeдитeль, 5ти дверная наверное уже не купе, а хэч. Мне кажется для практического применения такого двигателя (я так понял это роторно-лопастной), мы еще недоросли. Имхо оптимальный для такой конструкции дизель. Хотя ротор и компактнее. Роторно поршневой массово выпускает только мазда, и то на мажористых машинах, т.к. рядовой покупатель просто побоится с ним связываться и небезобоснованно. А лопастной еще сложнее.
26 дек 2010 в 22:03