CC, УАЗ получил прозвище "Козлик" за рогатую эмблему и напористость по бездорожью. Кстати раньше мосты были с колёсными редукторами, что увеличивало дорожный просвет.
ну вы парни даете, половина о нем я так понимаю ничего не знает. кстате, занят сейчас восстановлением буханки, которая была куплена за 10 т.р. самое интересное что он на ходу и новым движком гг жаль на кузов без слез смотреть нельзя... а про амортизаторы вы зря, для плохих дорог газоновские самое то. родные не выдерживают...
Apтeмka)), 469 был куплен за 15 т.р. кузов ни какой. Восстанавливали клепкой. Получилось не плохо. оборудование стоит 370 рублей. сейчас делаю проводку.
CC, не 90 а 100. Авто используется как грузовичек. строим загородный дом, материал вожу с заброшенного долгостоя по убитой дороги. По дорогам общего пользования машина вобще не ездит так как не имеет талона то.
DUST, не, клепка не пожожет. машина старше меня на полгода т.е. ей 19 лет уже. варить или клепать уже не к чему, везде огромные дыры, пока салон разбирал пол под водителем проволился щас кузов ищу в хорошем состоянии, проводку новую придеться брать
CC, вот к новому кузову в планах создание полностью нового салона, установка нормальных сидений, доп.шумоизоляции и пары печек в салон движок забыл какой... объем вроде 2.9, лошадок там вроде 90. сегодня ПТС точно посмотрю. а машина УАЗ это вещь, на бездорожье ему нет равных+отличная ремонтопригодность
9 окт 2007 в 10:43