Арифметика. Оригинал (типо) форд , отработал 5 лет , стоит - 7800 , сколько обычных аккумов уйдет за это время и сколько это будет стоить ? Ответ - столько же денег.
SaS1975, seclub.org/forum/goto/14485119/ - т.е. расходник Удивляюсь иногда тем людям с большой зарплатой . которые мучаются зимой , но ни за что не купят новый
HiDE, seclub.org/forum/goto/14485025/ - кстати , хотелось бы услышать ваш последующий выбор . Уверен , что ино в ваших руках ходят не больше . И вас успокаивает только производитель
Glazov ., seclub.org/forum/goto/14483623/ - согласен. Перед тем, как ругать или хвалить аккумуляторы, надо наладить работу генератора-регулятора напряжения, устранить утечки тока в эл. сети автомобиля, обеспечить надежные соединения проводов под капотом. Потом уже покупать батарею какую хочешь. Только надо иметь в виду - обслуживаемые аккумуляторы надо ОБСЛУЖИВАТЬ! Проверять и доливать электролит, заряжать батарею полностью - зарядным устройством раз в квартал. Или чаще по необходимости. Для этого нужно иметь ареометр, дистиллированную воду, зарядное устройство, прямые руки и желание. Необслуживаемым батареям не требуется возня с электролитом. Заряжать же такую батарею периодически тоже надо. Стоит ли обслуживание электролита той разницы в цене, решает каждый сам. Я - за необслуживаемые батареи. Огромное количество моих знакомых - за обслуживаемые. И я не вижу никаких серьёзных аргументов за и против. Только нравится-не нравится.
Пaлбopиcыч, seclub.org/forum/goto/14486264/ - согласен , тоже в последнее время поглядываю на необслуживаемые . Только вот как заряжать ? Не совсем понятно . Не хотелось бы при зарядке <<кипятить>> , т.к. это разрушает пластины . Остаётся только на слух или юзать проф зу .
inspecT, seclub.org/forum/goto/14486793/ - в некоторых случаях платим за марку - название . Не думаю , что у них Pb лучше Мой <<Саратовский>> еле дышит , скоро год , и так на многих новых авто ВАЗ . Моя же причина - в сервисе посадили и не зарядили , машинка там простояла месяц .
11 фев 2012 в 22:15