AЦETOH, я на 4пда читал про лыжевский сервис. По качеству с нокиеквсим не сравнить. Цены на комплектующие гораздо дешевле нокиевсих, стекло горилла гласс на 2х заменили за 500 руб так ещё надвали всяких сувениров, чашек там итд))) Прошивку меняют сразу же, причем дажебез гарантийки принять могу, пробив по imei. Сам был удивлен. В последнее время очень разочарован нокией, как смартами, так и простыми звонилками. И ещё 2 года назад не подумал бы, что у меня будет смарт от LG)
Среди смартов лучшими считаю лыжы и самсунги, ибо тока на самсунгах и лыжах будут передовые экраны, все остальные их получат через поколение) Тока вот новая тенденция в дизайне не очень радует.
Aнтипoд, seclub.org/forum/goto/13780680/ - качество обслуживания зависит не только от бренда но и от ее сотрудников.у нас аппараты нокиа обслуживаются лучше,зип приходит четко в сроки.на лыжу порой вообще не доходя до нас или еще хуже б/у системные платы приходят.теперь о сотрудниках.у нас инженер по нокиа лоялен к клиентам и частенько закрывает глаза на дефекты возникшие по их вине и проводит ремонты.а вот инженер по самсунг отказывает при малейшим намеке дефекта не по вине производителя.так что ваши взгляды на тот или иной бренд не совсем правильны.не все от них зависит
Смотрел на ютубе на этот апарат-дисплей-это что то,все как в с.амолед,но гараздо ярче и светлей,корочи цвета от с.амоледа,а яркость от Nova.Lg уделали Самса.
Жарища-яркость ультра амолета предназначена для его читаемости летом под прямым солнечным лучем.Lg таки рулят наравне с Самсам,хотя создается впечатление,что они через дорогу ходят и тырят друг у друга разработки,короче корейцы далеко ушли от других по дисплеям.
28 авг 2011 в 01:15