Несколько капель эфира в впускной поможет запустить двигатель в любой мороз. А ещё есть спрэи для того же. На машинах северного исполнения применяют подобрев АКБ и предпусковой подобреватель двигателя. Остается только паяльной лампой прогреть мост.
с поверстартом (эфиром) главное не переборщить, особенно дизелю после недели применения убил турбину и свечи накаливания на бэхе. по моему главное качество топлива, свечи, форсунки, масло. и даже дизель при -32 поедет, больше правда никогда не было.
Голь на выдумку хитра. Дизтопливо всегда разводили УАЙТСПИРИТОМ. Точно не помню одна бутылка на 50-100 литров. Лампочки в бак опускали подключённые в бортовую сеть.
Рекорды холодного пуска эт конечно хорошо..только вам движок не жалко? Мне жалко. Хоть и до -30 заводится без проблем, но на всех своих машинах всегда ставлю подогреватель. Да и печка греть сразу начинает.
А зачем греть коробку перед пуском?? Я всегда заводил с выжатъм сцеплением. Через минуту отпускаешь и масло в коробке на нейтрале само гоняется и греется. А заодно и в раздатке(у меня Нива) Ну а мосты уже на ходу разогреваются.
9 сен 2006 в 23:43