Материнские платы | SEclub.org
Материнские платы
Все новые
Всего сообщений: 6883
*
pentiumb
31 мар 2013 в 13:32
при том что сц деньги не возвращает,а магазин
*
pentiumb
31 мар 2013 в 13:43
"В СЦ проводили Проверку Качества в моем присутствии, когда я ее привез повторно со словами что после их сервиса она не работает" и что?5 минут проверили и все.не смеши,сц берет на несколько дней,не учитывая что у них и так полно работы,а пишешь при тебе проверили.никакие дураки тебе просто та не отдадут деньги а будут делать анализ
"А деньги они вернули не задумываясь потому что ремонтом мат.плат занимается Москва. Пересылка в Москву заняла бы время. А по закону о ЗПП ремонт не может продолжаться больше 40 дней, 16 из которых она уже пролежала у них не проявив свой дефект" и что что москва?что сц гигы тока в москве?бред ты пишешь,если то обратно сдал то 40 дней у них есть,а если ты 20 раз сдавать будешь,то что у них на 20 разе должны тебе за 5 мин сделать чтоль.
"А если бы они ее все таки отправили, то я бы попросил в течении 3-х дней мне предоставить в замену такую же, которой у них конечно же нет. Тут дело не в профессионализме СЦ, а в знании меня законов и умения их применять против них." почему на такую же?на аналогичную заменили и все.тут дело скорее всего что ты пишешь пургу,наверно лоханулся и они тебя послали а тут фантазируешь.да кста напиши адреса магза,сц,фото бумажек,и т.д,где указано что возвращают деньгии
31 мар 2013 в 13:46 / pentiumb (4)
*
ARtr
31 мар 2013 в 14:42
Судя по твоей реакции ты еще ребенок. Кое в чем ты прав конечно. Они имеют право оставлять на диагностику. НО! Откуда ты взял 5 дней? В какой статье указано про 5 дней? Дело в том что для выявления проблемы "Нет реакции" достаточно просто попробовать запустить мать, нет смысла держать ее долго. Там люди, а не машины работают, которым 5 дней на загрузку надо. Проблема то это очевидная. Деньги просто так мне вот именно не отдавали. Я просто настаивал ссылаясь на законодательство, на конкретные статьи, по этому они не стали спорить. Проверили они не сразу как я пришел, а предварительно я позвонил и предъявил в устной форме претензию - мы договорились на определенное время - тогда я подошел и они при мне проверили за 5 минут. Про 40 дней ты сам запутался - не лезь. По поводу аналогичной ты прав. НО! Я бы сказал что мне нужно 3 видяхи, 2 сетевухи на мамке на моем камне с поддержкой рэйд 5 и т.д. Я бы просто выкрутился сказав что все это мне необходимо для работы и так далее. Они должны мне предоставить товар аналогичный со всеми этими возможностями. Тут глупо спорить. По поводу фото бумажек. Нука скажи какие документы у меня должны были остаться при данной манипуляции? Товарный чек или что?
*
FisHlaBsoMAN
31 мар 2013 в 14:48
ARtr, мне в гарантийном отделе магазина в порядке очереди на месте, при мне проверили жд викторией, убедились в странности поведения его при рандом чтении и без чека и прочих бумажек заменили на аналогичный перебив только серийник. .кул. . Только на выдачу товара бумажку о гарантийной замене товара дали и все
31 мар 2013 в 14:48 / FisHlaBsoMAN (1)
*
ARtr
31 мар 2013 в 14:53
Вот именно что в СЦ просто поставили на гарантии печать с надписью вернуть деньги. А в магазине у меня забрали эту гарантийку, взамен отдали Билетики банка России. Никаких бумажек нет дополнительных.
*
pentiumb
31 мар 2013 в 15:19
ARtr, про какие 5 дней я писал?не вижу .для етого и есть сц,чтоб проверить,найти и устранить поломку(если ето возможно).а если не возможно заменить,и разобратся от чего поломка и кто виноват.и про что я запутался?про 40 дней.в чем?
"Я бы сказал что мне нужно 3 видяхи, 2 сетевухи на мамке на моем камне с поддержкой рэйд 5 и т.д. Я бы просто выкрутился сказав что все это мне необходимо для работы и так далее." и что.щас все матери имеют такое
"Они должны мне предоставить товар аналогичный со всеми этими возможностями. Тут глупо спорить. " угу,цвет текстолита тоже очень важен
"По поводу фото бумажек. Нука скажи какие документы у меня должны были остаться при данной манипуляции? Товарный чек или что?" о сдаче в ремонт,поломка,о том что мать труп и тебе возвратили деньги
*
ARtr
31 мар 2013 в 15:20
Есть понятие авторизованный сервисный центр. Это центр который получил авторизацию у производителя. Так вот это не значит что этот сервис занимается непосредственным ремонтом, скорее всего они просто принимают и напрямую работают с центральным сервисом. А представительство gigabyte только в Москве.
*
pentiumb
31 мар 2013 в 15:21
для етого и пишу,магазин какой?
*
ARtr
31 мар 2013 в 15:22
Я так и думал. Пристаешь к словам, не доходит до тебя, маленький, что 5 это - несколько, как ты выразился.
*
pentiumb
31 мар 2013 в 15:25
ARtr, угу.хочешь сказать что они даже в сц гигы не отправляли да?лол
сц магазина есть сц магазина,ремонтом занимается сц производителя(тобишь жижа) в твоем случае
*
ARtr
31 мар 2013 в 15:26
Перечисли мне пожалуйста платы имеющиеся в наличие в магазине чтобы были аналогичные моей старой.
*
ARtr
31 мар 2013 в 15:28
Нет у гигабайт сервисов в регионах которые занимаются ремонтом плат на которых нет видимых повреждений. Вот ты чудак!
31 мар 2013 в 15:29 / ARtr (1)
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Железо (ПК) | Компьютеры | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025