лaв111, мне кажется лучше ультразвук. Потом на стенде сможешь увидеть как они работают. Проверить производительность. Проверить герметичность. Ну и советую фильтр в форсунке заменить.
Проблема такая , сегодня утром по дороге на работу наехал на леж. полицейский. Сразу засвистел ремень генератора. Заглушил и подтянул его, после этого завестись не смог, благо стоял под горку. В общем одновременно умерли стартер и генератор( мах 13,3 в и горячий) Стартер на замок зажигания вообще не реагирует. В схему пока не лазил, на работе. Вопрос что на десятке одновременно убивает стартер и генератор?
Так, со стартером разобрался, не работает реле сигнализации, которая рвет цепь питания втягивающего реле. С генератором щас пойду разбираться, подшипники проверю.
Меня смутил свист ремня генератора. Проверил, оказывается всё ок. Не, ну надо же какое стечение обстоятельств, за исключением того реле всё в норме. Только сам да и людей перебаламутил.
12 мая 2007 в 11:09