B.B.П, Знаешь ощущения разные, во первых оч много распостранителей косметики, поэтому шанс того что в незнакомом коллективе работает уже твой соперник равен 5:1, то есть рынок сейчас очень перенасыщен дистрибьюторами, и еще немаловажно, что в основном все мы работаем так: собираем заказ, отправляем, получаем заказ, раздаем заказ. в этой цепочке есть уязвимые места. то есть если человек не знает тебя, а ты не знаешь его, то возникает шанс недоверия 2х лиц.
B.B.П, в этой цепочке есть уязвимые места. то есть если человек не знает тебя, а ты не знаешь его, то возникает шанс недоверия 2х лиц. во первых ты можешь не быть уверенным, что этот человек выкупит свой товар, когда он придёт, во вторых ты можешь попросить предоплату для своего спокойствия, а покупатель наоборот может тут заволноваться, так как ты можешь исчезнуть с его деньгами.
Чyдa, по поводу, что с посторонними труднее согласен. Но ведь тут все в рамках начальной психологии. Всего несколько правил: 1.не навязывать товар, 2.уважать мнение 3.интересоваться человеком, а не его деньгами. И никокого недоверия небудет. Хотя ты права, каждая компания выбирает ту нишу, где ей удобней.
Чyдa, а по поводу конкуренции, я уже 6 лет учу, что люди покупают не товар, а общение. Как никак а дифицита сейчас не наблюдается. Самым эфективным проводником являются эмоции. Помнишь кекламу Кока-колы где замочьная скважина. не слова о напитке. ->
Чyдa, -> С такимже успехом, там мог быть стиральный порошок. Ясно только одно, что мечты сбываются, а желания исполняются. А именно этого и хотят люди. Это яркмй пример, а суть проста. чем ты ярче и инрересней, тем меньше конкуренция.
B.B.П, Да, я не спорю, чем лучше ты общаешься с людьми тем меньше конкуренция вокруг тебя. и всё таки я не отступлюсь от мнения, что если у человека будет шанс выбирать у кого купить товар у чужого человека, но который хорошо общается или у знакомого человека, то люди чаще предпочтут 2 вариант, так как это более надежно и проверено.
B.B.П, Ведь у всех представителей складывается своя ниша постоянных покупателей, это выгодно для обоих сторон. для покупателя надежностью, уверенностью, что представитель не подсунет плохой товар и посоветует что лучше, а для продавца это выгодно тем, что он зарабатывает себе имя, репутацию и его постоянные клиенты будут приводить к нему покупателей новых, и следовательно увеличивать его доход, что немаловажно для продавца.
Приветствую участников ожившей темы! Мне кажется, что эйвон и сетевой маркетинг немного не подходят друг другу, - это просто прямые продажи с какой то глупой системой координации, которая обречена на неразвитие компании, имхо. А вот вам моё мнение по поводу "холодных продаж": - я считаю незнакомых людей лучшим объектом для выполнения личного объема продаж, потому что их бесконечно много и они "питают" список знакомых...
Во-первых цены на хоть и очень качественные товары в амвей достаточно высоки и потому не по карману многим людям. Тут ты хоть трижды гений общения а человеку товар не продашь. Ну и офис амвей в красноярске на столько плохо работает, что товар приходилось ждать месяцами. Кого из покупателей это устроит? Вот и забил я на сетевой маркетинг.
Гвoздoдёp, Ну по поводу незнакомых людей я впринципе согласна, а вот по поводу того что Эйвон и сетевой маркетинг разные понятия, нет. не только же одна компания у нас известна связанная с сетевым маркетингом. есть и другие. такие как тот же самый орифлейм, амвэй, фаберлик. у каждой из этой компании имеется свой сегмент на рынке. у каждой этой компании различная схема пирамиды, но принцип один: заказ - товар.
)(ottaбы4, Понимаю тебя, когда нету долго товара, который у тебя заказывали потребитель начинает беспокоится, и иногда происходит так, что он отказывается использовать в своей жизнедеятельности продукты этой фирмы. ну а по поводу того, что косметика амвей не каждому по карману верно замечено, и всё таки наверняка у тебя находились люди которые покупали товары этой фирмы. прост не над отчаиваться, и всё будет хорошо. сегодня нет клиентов, завтра нет, послезавтра появятся.
7 авг 2007 в 13:30