Японская автомобилестроительная компания Honda представила на международном мотор-шоу в Женеве европейскую версию универсала Accord Tourer Type-S. По своим динамическим характеристикам новый универсал не отличается от седана Accord Type-S. Напомним, что в США эта модель продается под именем Acura TSX. В продаже в Америке машина появится осенью текущего года, а в Европе - уже этой весной. Универсал Honda Accord Type-S укомплектован дизельным 4-цилиндровым двигателем iDTEC объемом 2,2 л и мощностью 178 л.с., крутящий момент которого равен 380 Нм. Автомобиль оснастили 18-дюймовыми легкосплавными "катками" и увеличенным бампером. avto.wapos.ru/photos/news/2009-03-05/2977.jpg
Автокомпания Acura, премиальный бренд японского концерна Honda, опубликовала сегодня первый тизер концептуального внедорожного купе. Премьера модели, по предварительным данным, состоится в апреле текущего года на международном автосалоне в Нью-Йорке. Все детали пока тщательно скрываются, однако судя по силуэту, это именно тот прототип, который был заснят фотографами-шпионами во время тестов в Канаде несколько дней назад. Отметим, что компания Acura заявила, что планирует занять нишу внедорожных купе к 2010 году, то есть новая модель марки станет прямым конкурентом BMW X6. avto.wapos.ru/photos/news/2009-03-17/3085.jpg
Представители компании Acura официально заявили, что их новый кроссовер, который уже многие успели назвать японским BMW X6, будет называться ZDX (презентация этой машины должна пройти на следующей неделе на автосалоне в Нью-Йорке). Судя по опубликованным ранее тизерам, Acura ZDX будет представлять собой довольно большой по размерам кроссовер, который внешне похож на спортивное купе. Предполагается, что ZDX получит 3,7-литровый бензиновый двигатель V6, который выдает 300 л.с., а вот 8-цилиндрового агрегата у Acura ZDX в ближайшее время, скорее всего, не будет.
Автопроизводители не были готовы к кризису и не успели быстро адаптироваться к резко упавшему спросу на автомобили. Таким образом, автокомпании мира столкнулись с перепроизводством машин и с отсутствием мест для их хранения. Мы уже писали о том, что некоторые производители заставили автомобилями тестовые треки и пространство вокруг заводов, те же, кто успел поставить продукцию в другие страны, просто свалили ее в портах. Однако японский автопроизводитель Honda придумал более цивилизованный способ размещения лишних автомобилей: компания арендовала закрывшийся в 2005 году завод в Огайо у автоконцерна Ford Motor Co. Здесь будут храниться 5000 машин Civic, Accord, Odyssey и Acura MDX, построенных предприятиями японской компании, расположенными в США и Канаде. По словам представителя Honda, автопроизводитель выпустил слишком много автомобилей в ноябре и декабре прошлого года, но надеется распродать их уже к лету текущего года.
26 янв 2009 в 18:33