SaS1975, Да потому что Лукоил это олифа.если на классике ещё худо бедно мона ездит с ентим ,то на п/п наших автах и не дай бог ино эта субстанция двигло убъет преждевременно.Хотя чё я распинаюс,ты поприкалываться спросил?
Действительно!А слабо кому-нибудь достойно объяснить-чем "ЛУКОЙЛ"негож для отечественных двигателей с квалитетом точности изготовления их деталей:10-12?
И чем,интересно,металл двигателей 9го семейства(и выше)отличается от металла классических двигателей???кто-то написал,что этот ЛУКОЙЛ категорически лить нельзя в двигатели переднеприводных...(гидрокомпенсаторы мне знакомы)В остальном объясните!!!
CTAЛXEP,Чем хоть они нагружаются больше???Чем?Сколько классические движки прицепов перетаскали,новым 10-15 и этим Приорам даже не видать!А крутят чем сильнее?А?Расскажи-ка! Каковы "крейсерские"обороты двиг.у переднеприводных???
9 дек 2008 в 21:56