А у мене с одной симке никак не работает эта ПЕРЕДАЧА:( все условия соблюдены- пишет перевод невозможен, повторите позже... Это позже уже пол года длится. Уже и тарифный план с МЫ на МАКСИ поменял- один фик... И В абонентской службе дуру включают- может у вас кредит подключен, или там куда переводите? Толи не видно что не подключен! Вобщем ниче поделать не могут. Мож у кого тож такая проблема была? Как исправить?
Ну подскажите пожалуйста кто знает ......Захожу я в Мтс-интернет помощник, там есть опция ОБЕЩАННЫЙ ПЛАТЕЖ ! Захожу туда, а деньги перевести не могу, только добавить нового получателя ......НАФИГА ЭТИ ДОБАВКИ ????
услуга не работает если есть кредит или обещанный платеж. Или денег мало. Если эти условия соблюдены то звоните0890 и просите перевести на тех отдел. Хотя если карта левая или просто данных не знаете то извините. Разбирайтесь сами либо через салон магазин.
Не работала эта штука у меня на одной симке, купил новую. Два раза перевел- ништяк. на этом всё... Уже почти месяц не работает. Вот где справедливость?!
Ребят,есть у меня 10 халявных симок Питерских(я естественно тож от Питера недалеко),тариф "областной",на каждой по 143.50,подскажите как с них на свой номер деньги перекинуть.Пробовал звонить на 112мой номер*сумма#,пишет что какаято блокировка стоит.Чё делать?
Cти-shock, наличие блокировки можно проверить в Интернет-Помощнике. А Прямой передачей можно также воспольлзоваться через Мобильный портал *111#, или SMS-сервис отправив SMS на короткий номер 9060 следующего формата: [десятизначный номер телефона абонента, в пользу которого формируется распоряжение] <пробел> [сумма в руб. — число от 1 до 300].
24 авг 2008 в 12:29