mots, да СИМки уже оформленные продаются. Деньги с них нормально раньше переводились. Теперь уже больше месяца не переводятся. Запрос делаешь, код подтверждения приходит, подтверждаешь, а в ответ Перевод невозможен, попробуйте позже. Даже моя самая первая СИМка МТС, которой уже скоро 2 года будет, на которой больше тысячи рублей на счете, никаких кредитов не подключено, перевод денег работал нормально, а теперь больше месяца перевод не работает. На несколько звонков в абонентскую службу ответ сначала был попробовать позже, потом они приняли техническую заявку, и эта заявка уже 2 недели в обработке. Ответа на эту проблему они найти не могут. Думал что проблема из-за того, что на СИМках подключен СМС-спонсор, и МТС таким образом хотят ограничить перевод спонсорских денег на другие СИМ, но перевод не работает и на СИМ без спонсора.
вобщем с такой системой сталкивались, как обяъяснили перевести можно только лично вложенные деньги на счет. деньги полученные за участие в акциях или какие то дополнительные вознаграждения не переводятся...
Не знаю как у вас но у меня дружбан с 2ух Сим со Спонсором свободно переводит по УСД и уже 2месяца за связь не платит А я на 3новых Сим не успел(ОПОЗДАЛ) :sljozy: Спонсора подключить. Сейчас уже не жалею (сдох буланчик) - 17р погоды в моём баблансе не сделают.
swat_82, с помощью услуги Прямая передача доступны для перевода любые денежные средства(бонусы за СМС-Спонсор, МТС-Экстра, перерасчёты и т.п.). Исключение составляет Обещенный платёж.
XakeP HT, извини,но ты,вероятно,МТС с Би перепутал.Это у Би подобная услуга,введённая года 1.5-2 назад работает практически бесперебойно.А у МТС,вроде бы на бумаге есть,даже четырьмя способами,но уже больше месяца ни один из них не работает.По крайней мере в мск.
Да уже не месяц, а дальше больше. Началось всё через месяц, как только официально запустили спонсора. Деньги перестали переводиться, всё время ошибка, перевод невозможен, повторите позже.
valerik53, King175, вообще-то я выложил условия услуги, а не где и как она предоставляется. Условия услуги являются официальными, и мною протестированные. Вопрос об отказе в работе услуги необходимо решать с техническими специалистами Вашего региона. Попробуйте обратится в КЦ с просьбой сформировать заявку по данному поводу.
Запрет стоит, чтобы деньги спонсора не переводились на другие номера (их можно только потратить ВСЕ), только после этого возможно нормально пользоваться услугой.
20 апр 2008 в 12:09
Даже моя самая первая СИМка МТС, которой уже скоро 2 года будет, на которой больше тысячи рублей на счете, никаких кредитов не подключено, перевод денег работал нормально, а теперь больше месяца перевод не работает.
На несколько звонков в абонентскую службу ответ сначала был попробовать позже, потом они приняли техническую заявку, и эта заявка уже 2 недели в обработке. Ответа на эту проблему они найти не могут.
Думал что проблема из-за того, что на СИМках подключен СМС-спонсор, и МТС таким образом хотят ограничить перевод спонсорских денег на другие СИМ, но перевод не работает и на СИМ без спонсора.