SAS1975, всё написаное будет касаться любой части нижнего пласт.обвеса. требуется:1.аэрозольный баллончик "антигравия"-есть на а/рынке по меньшей мере 3цветов.в твоём случае это серый. 2.малярная лента-говорить,где покупать? 3.баллончики с краской в цвет кузова и лаком 4.нажд.бумага-от120 до 400 номер. 5.обезжириватель или растворитель. 6.старые газеты,чистая сухая тряпка
теперь:1.выклеиваешь полосу ремонта лентой и газетами. 2.зашкуриваешь ремонтную поверхность до исчезновения блеска-можно на сухую,без воды. 3.об.езжириваешь. 4.распыляешь антигравий-лучше в два подхода,чтоб не потекло. 5.не ранее,чем через полчаса наносишь базу(снежку-в твоём случае).тож в 2 подхода и с расстояния не менее 30см.если облажался и потекло-ничё страшного-сотри обезжиривателем и повтори
6.через15-20 минут наносишь слой лака.теперь важно не лишкануть,иначе потёки уже не уберёшь.минут через15-ещё слой. 7.ВАЖНО!НЕ ПОЗДНЕЕ ПОЛУЧАСА-АККУРАТНО РАСКЛЕИТЬ ДЕТАЛЬ,ИНАЧЕ ЗАСТЫВШИЙ ЛАК ПОТЯНЕТСЯ ВМЕСТЕ С ЛЕНТОЙ. процедуру лучше проводить впомещении или в безветрие-есть риск насобирать сор на лак. через час можно ехать. удачи на дорогах,коллеги!
Sedoj, спасибо. машина 01 года (это сейчас успокатвает.., ну и то, что никто не пострадал)... Я сразу им ОСАГО кинул... Свою придеться самому делать, т.к. в аварии сам виноват. На новом авто в эту долбанную перезагруженную Москву ненагой!!! Ещё ГРМ на трассе потом полетел... В общем, денек - просто жопа! Завтра, пятница, 13-ое - посмотрим что нового будет.
9 апр 2007 в 14:06