Xodok, seclub.org/forum/goto/13993101/ - я вообще-то раньше именно по автологину и заходил, сейчас забил на него и захожу по куке. Раньше ещё не через автологин глючило сильно с телефонов, сейчас вроде исправили. Если кука слетела - вводишь пароль да и всё, но слетает редко.
А ещё есть для ленивых такая вещь, как Мобильный Агент :-). Там один раз логин-пароль вписал да и всё. Правда, отправка писем с Агента иногда глючит и приходится заходить на сайт, но зато входящие письма на него приходят. А ещё в Агенте есть ася, Одноклассники, Контакт :-). Всё в одном, короче. Правда, тоже бывают глюки, но... кто тебе мешает опять же во время глюков пойти на сайты тех же соцсетей?
Помогите решить такую проблему. У моей знкаомой "угнали" ящик, теперь она не может зайти под своим паролем. на почту много завязано...обращения в техподдержку не дают результа-они не отвечают банально. Может у мэйла есть телефон какой нибудь?? как быть то? спасибо заранее)
Bombastik, тут вариантов много смотря как угнали почему какой был пароль и т.д. И т.п. Был ли у нее ответ на контрольный вопрос? Был ли введен еще один емейл? Был ли введен номер мобильного телефона? Если это такой важный ящик нужно было сделать хотя бы что то из эти 3-х действий.
AsusK53S, не так всё просто. Если мыло угнали, отослали с него спам и антиспам-робот его заблокировал - это, считай, всё. Ни контрольный вопрос не поможет, ни всё остальное. Типа только вручную, а на деле никак. Если кто-то меня сейчас опровергнет - я буду счастлив, ибо сам потерял два мыла. В принципе, завел третье и всем отписал, что старые мертвы - то есть контакты не потеряны... но на одном из 2 мыл хранились мои фото, вот их жалко очень.
14 окт 2011 в 14:25