Пишем на MIDletPascal | SEclub.org
Пишем на MIDletPascal
Все новые
Всего сообщений: 258
*
LtiomaP
19 мар 2009 в 20:57
demon112, попробуй assign , reset ,rewrite для рмс
*
Doctor Drive
20 мар 2009 в 02:07
Демон112, хз. Я записьвал в рмс стандартной функцией. Она тока текст пишет, такчто делай modifyrecordstoreentry(recordstore, integertostring(очки),1);
20 мар 2009 в 02:08 / Doctor Drive (1)
*
demon112
20 мар 2009 в 04:55
LtiomaP, seclub.org/forum/goto/7119040/ - это что?
*
LtiomaP
20 мар 2009 в 13:45
demon112, запись в файлы
*
demon112
20 мар 2009 в 15:36
LtiomaP, и как этим пользоваться?
*
cHeRsAnYa1
20 мар 2009 в 16:28
LtiomaP, их же нету в midlet pascal.
*
LtiomaP
20 мар 2009 в 23:03
ну я его не видел в глаза пока - некогда . вот нашел . может понадобится mirgames.ru/articles/mobile/midlet.html
*
demon112
21 мар 2009 в 14:00
Млин, игры составлять не получается((( Оперативы не хватает.... у мя даже игра небольшая (130кб) пишет аут оф мемори.... картинок вроде немного... На 120 кб всего... Подскажите как лучше делать их... чтоб менбше оперативы хавало.... в частности, я часто использую вывод картинок на экран.... мона что нить как нить придумать?) Ещё, скажите, лучше писать: 1) Im:=loadImage("/Button.png"); drawImage(Im, 0, 0); repaint; .......... drawImage(Im, 0, 0); repaunt; .... 2) Или лучше: drawImage(loadImage("/Button.png"), 0, 0); repaint; .... drawImage(loadImage("/Button.png"), 0, 0); repaint; .... drawImage(loadImage("/Button.png"), 0, 0); repaint; .... 3) или ваще без разницы??? Всё равно одинаково опиративки хавает?
21 мар 2009 в 14:00 / demon112 (1)
*
demon112
21 мар 2009 в 15:43
Ваще, сжал картинки, терь приложение весит 66кб, и то пишет недостаточно хипа....(((
*
CXakep75
21 мар 2009 в 15:46
demon112, бугага :rzhu: ты грузишь все картинки в режиме онлайн и ещё спрашиваешь почему не хватает оперативки :rzhu:
*
demon112
21 мар 2009 в 15:47
CXakep75, как это в режиме он лайн? а как надо? Я вроде нормально гружу)
*
CXakep75
21 мар 2009 в 15:52
demon112, ты пишешь drawImage(loadImage("/Button.png"), 0, 0); а эта хрень рисует картинку, заново загружая её из архива мидлета при каждой перерисовке. у мидлетпаскаля нет очисти камяти, поэтому неиспользующиеся картинки так и висят в оперативке. те сначала надо создать переменную типа image, потом загрузить в неё через loadimage, а потом только отрисовывать картинку через эту переменную, в таком случае в памяти будет лежать только один экземпляр катинки, а не дофигища
21 мар 2009 в 15:53 / CXakep75 (1)
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Создание сайтов и программирование | Компьютеры | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025