G magic, а вы даже и спасибо не скажите тому оператору который вам поможет в помощи, да еще и потом будете писать на форуме втихоря, какой глупый оператор вас обслужил, при этом лично ему даже ничего и не скажет, сами бы посидели поработали так, посмотрела бы я на вас
Anitka, Вообще то они там работают, и соответственно получают за это зарплату. Так что в справочной службе должны хотя бы самую малость быть в курсе событий. А то на вопрос о качестве интернет связи на протяжении нескольких лет ответ один - "мы в курсе этой проблемы, она решается". За это время можно страну пешком перейти.
Anitka, ответьте мне уважаемая на такой вопрос : Чем должен заниматься Центр Поддержки Клиентов ? З.ы. А на счет отсутствия у меня рук и головы,которая умеет думать , Вы явно погорячились . Впредь прошу на личности не переходить ! И еще , как можно узнать у эл. консультанта почему у меня произошло списание д/средств со счета (за операции которых я не совершал) , почему не работает интернет , почему на все мои запросы о подключении/отключении/добавлении услуг через эл.консультанта ,которым Вы предлагаете мне воспользоваться , мне приходят смс уведомления с отказом на выполнение операций , почему я набираю номер проверки баланса , а автоответчик сообщает : Этот номер не значится в списках ? И т.д. Вот вам и эл.консультант ! Если нужны подробности Вашего замечательного обслуживания , то могу привести конкретные примеры по теме .
tankO, а что хочешь, что бы они скаъали типа ща подожди прибежим новую базовую поставим? у них прописаны стандартные фразы которыми они должны отвечать...
Death_Angel, почему бы и нет. Если они снимают деньги со счета, при этом делая только видимость предоставления услуг. Не прошу супер связь. Прошу хоть какую нибудь, без постоянных глюков. И дежурные фразы им не пригодились бы.
Нехороший ваш билайн.НЕ УВАЖАЕТ он своих абонентов.Какие то рекламы придумывает,шо типа отправь смс и получи бабки,шайбой прям в лицо норовит попасть из телека.У меня и знакомых почти нет,которые пользуются его недоуслугами.Я тоже не пользуюсь.
Я в шоке был когда мне оператор стала утверждать что СМАРТФОН нокиа 6260 не может заходить в инет через точку доступа билайн. Интернет.Ру!Вот так вот и заказывай настройки у оператора
=the thing=, seclub.org/forum/goto/6960051/ - от региона завасит возможно ... У нас билайн на олову выше по качеству всех операторов и обслуживание очень качественное.
Да уроды они оборзевшие и тупые,эти не правильные пчёлы!!! Я во-первых,часто не могу счёт проверить пишет "Ошибка связи" и так не у одного меня! Во-вторых,интернет ОБОРЗЕЛ!!! Я даже ничего не качаю,хотя тариф клик,а они с меня так дерут...! Я уже устал их кормить деньгами! Помню случай был,когда я закачивал 2 игры,в-ралли 3д(571кб) и человек-паук 3(примерно 290 кб) и + примерно 40 кб обработки страниц и при этом с меня спёрли ОЧЕНЬ много,рублей 20,хотя это при том,что я ещё и скидку 50% подключал,так потом позвонил,а эти уроды мне говорят,что я за сутки 3 МБ накачал!!! Вот лажа то где! Я специально скачал всего две игры и больше никуда не лез,а они мне предъявляют такое! И знакомые жалуются,что например картинка им обошлась в 10 рублей! И скорость полная гадость,ночью качать невозможно,а иногда они мне на ночь инет вырубают и я зайти не могу никуда!
И третье,задолбали со своей рекламой! Убить их хочу! Благо сижу сейчас с ТЕЛЕ2,у них такого нет и денег ОЧЕНЬ мало списывают за интернет и счёт легко проверяю!
5 мар 2009 в 10:30