Народ, а как вам такой способ выявления неисправностей на стадии действия непродолжительной гарантии! Берём тело и несём его в С/Ц на диагностику, если там всплывает косяк, сдаём трубу обратно продавцу! Это ваще реально?!
Вот уже два года беру только бу телефоны-по обьявлениям,с документами.Разница в цене в 2 раза,всегда попадались нормальные.СЕ К500,моторолаС380,мотоL6,сименсS65.Не жалею
взял както s65 на рaдиорынке ,гарантия неделя ну и у него экран полетел через 3дня. Отнёс , сначало мозги полоскали дескать я виноват но я стоял на своём после продавец начал торговатся по поводу ремонта ,предлагал оплатить сначало 30/70%, 40/60, ну и 50/50 я согласился просто нервы не хотел себе портить. вот вам и гарантия. теперь побаиваюсь брать б/у.
Диагностика возможна, у нас в городе есть с/ц в котором ее делают. У этого с/ц есть лицензия Nokia Care, такчто там не лохи сидят. У меня дружбан хотел туда сдать телефон с косяком, но его сразу отшили после того как диагностику сделали.
Из всех моих телов новые я брал первые 2 (сим А36,нок 3310). Все остальные б/У. Все без нареканий. У нас детский мир (смело можно переименовывать в мобильный мир) завален б/ушниками. Гарантия 14 дней.
Первые два телефона новыми были. Сейчас только б/у беру. Во первых, цена в 2 раза ниже, во вторых, дофига файлов от предыдущего пользователя:) иногда интересно:) а на смартах и софт весь установлен:)
я новые только 2 трубы брал...это алкатель ц560 и се ш810, остальные б/у были работали норм кроме одного семёна ц62. я его взял за 200 руб домой пришёл, а он не заряжаеццо...пришлось проводки к аккумулятору и прищепками звонил тем у кого брал не берут трубку...в итоге он через месяц у меня аще умер и я его на запчасти за 100 руб отдал
12 мая 2007 в 12:06