Прошивка блоков и ЧИП-тюнинг В этой теме я предлагаю обсуждать Прошивку Блоков Автомобилей как отечественного производства,так и зарубежного.А так же делиться секретами,советами и прочей информацией;обмениваться софтом предназначенных для всего этого.Думаю,есть на этом сайте,люди,которые умеют и знают толк в этом. P.S Ув.Модераторы,простите,если создал не нужную или уже существующую тему!!!
Вопрос по теме, знающим людям: ваз 21102 , мозги BOSCH , разгонял движок до 6500 об. , мощь появляется после 3000 об. Подозреваю что мозги прошиты. Знаю что на свежих мозгах стоит блокировка до 5500 об. Хочу ""услышать"" ваши мнения.
Дружок ставил на 102 мозги от 103 , прошивкой подкорректировали работу форсунок и он на ней летал за 200км в час. Правда через пол года стала глохнуть на 6000 об.
лaв111, да скорее всего мозги прошиты,это скорее всего сделано для экономии топлива.Но это ещё зависит от того,что вы хотите от машины?Задавайте вопросы-отвечу.
Kaлибpa, Полностью с тобой согласен.Программ действительно очень много.Combiloader-хороший ПАК-Загрузчик с помощью него можно узнать какая проша стоит и можно перепрошить.CHIP-Tuning Pro 4-с помощью этой можно изменять параметры прошивки(температуру..кол-во оборотов и многое другое).Программ много,но некоторые работают не стабильно.
Ну я на свою не жалуюсь, при спокойном движении со скоростью 90 км в час расход составляет 5 - 5.5 л. на сто км. Зимой заводится с полтыра, температура вкл вентилятора 104 градуса. Думаю не плохая установлена.
SEKi,а ты с АВТ работал?Моя фирма сейчас работает с АВТ, шьем туареги и кай ну и остальные машины.Эффект чувствуется сильнее на трубо и трубодизеле,особенно если заменить клапана сброса. Но у АБТ есть большой минус, они выдают свой лэптоп и программы присылают на него за деньги,при этом сначала просят старую прогу и переделывают ее около недели иногда за 2дня, при этом программу можно слить только один раз именно в ту машину. Сейчас думаю как расколдовать их комп,чтобы проги оставались.
На ваз все проще откусываешь старую ПЗУ и впаиваешь кроватку,в нее ставишь запрограммированную ПЗУ,чип стоит 95рублей,а программ навалом,главное знать какая для чего. Программатор стоит 100". Все окупается за одну перепрошивку. А главное что все проги что купил остаются у тебя,и их можно еще много раз продать.
MAX NRG, это не минус а большой плюс!!! ведь прога должна соствляться ИМЕННО под конкретный автомобиль, его износ, а не стандарнтый набор, аля втыкни сам!!! пусть это дороже, зато эфективность совсем другая! испытанно на собственном опыте!
pitoha,с этим полностью согласен,единственное что на износ расчет они не делают,это не понять по версии программы. Плохо то что я обламываюсь с последующими повторными продажами этих программ. Ведь многие блоки управления и программы в них совпадают. Чтобы не было повторных продаж этих прог они и дали именно свой заколдованный комп. Но скоро мне его расколдуют наши компьютерные гении,благо мозги еще есть в нашей великой но бедной стране.
И все? А про январь 5.1 и про та что на тазах мозги отключают(не знаю точно но датчики соеденяют как то) и они валят как сумосшедшие с расходом правда больше 20ки... Парни знающие, подскажите сложно ли наладить тазовский мозгоправ в своем гараже?
ts 8 мая 2007 в 19:44
В этой теме я предлагаю обсуждать Прошивку Блоков Автомобилей как отечественного производства,так и зарубежного.А так же делиться секретами,советами и прочей информацией;обмениваться софтом предназначенных для всего этого.Думаю,есть на этом сайте,люди,которые умеют и знают толк в этом.
P.S Ув.Модераторы,простите,если создал не нужную или уже существующую тему!!!