Из ино сравнить по проходимости могу сравнить только с NISSAN PATROL и TOYOTA LAND CRUISER,так как это для меня(рыбака) на равне с НИВОЙ-автоидолы джипперства:)
пonick,ну кому как я на служебном Prado грязь мешу айда ушёл:)Смысл иметь монстра и использовать только для покатушек?Да царапины и вмятины есть,зато по снежной проселочной и по грязевым ванным прет как бтр:)Полировка рулит
пonick,да если бы у меня был дорогой джип,то я бы тоже жопу в клочья разорвал за вмятину,но у меня служебный и мне и шефу по барабану...Главное проходимость...
Первый в мире внедорожник БЕЗ РАМЫ. Много лет был "Машиной года" во могиХ странах и автосалонах! В Токио до сих пор существует фан-клуб NIVA. Следущим (аналогом) с криком "Банзай!" появился RAF4, a никакие не Прады и пр.!!!
к вопросу о классификации - Нива, это внедорожник, но не полноценный джип. Первые признаки джипа, это рама, цельные мосты и неубиваемая подвеска, чего Нива не имеет. Но для своего класса она лучшая!
МНЕ нравится 21310 на дороге держится хорошо проездил 2 года без зимней резины.проблема только стало задний мост на дергивает когда трогаешься с места.получается как пинок под зад.а в остальном машинка служит отлично.в морозы печка греет отлично.думаю 3 дверной лучше.
ts 15 мая 2007 в 10:18