Dimon user, имел в свое время обе. Потом работал на обеих. Сравнивать эти машины нельзя. Они разные. Для разных целей. На ниве я достаточно легко делал 500-700 километров по асфальту за раз, в то время как на "козле" или "головастике" 200 - подвиг. По бездорожью - разные. Нивой надо брать с наскока, поскольку мотор более высокооборотист. Уаз же наоборот, любит и может внатяг. По печке Нива в фаворе, и стекла потеют меньше, когда садишься мокрый. Разное рулевое, разные коробки, разные мосты и резина. Нельзя сравнивать.
Glazov ., seclub.org/forum/goto/14255392/ - согласен. Распалился я штото. Это похоже на как в детстве: самая дорогая - мерседес, самая быстрая - феррари, опель - это немецкий запорожец. Шаблон. Только через время начинаешь видеть разницу между конвейером и кастомом, узкоцелевой и широкого применения. Учишься считать соотношение скорости и бензина и часов, проведенных под машиной. Ладно. Проехали.
kornei, seclub.org/forum/goto/14252199/ - В точку высказались. Разные машины. У каждой свои преимущества и предназначения. УАЗ для вояк делали,кто б там о комфорте солдата думал
Вывесился я по диагонали.Правое заднее крыло было снизу.Пока откапывался,заметил,что из под крышки бензобака бензин сочится очень так нехило.Попробовал затянуть-не помогает.Должно-ли так быть,или пробка бракованная?
ИНКОГНИТО, Из-под пробки не должно. Это ш только в мотоциклах была связь с атмосферой через дырку в пробке. А тут пробка должна быть плотно. Потому как вентиляция осуществляется через воздушную трубку, которая идет от горла бака большой петлей внутри правого крыла вниз, затем назад вверх и выводится в лючке бензобака прямо над пробкой. Маленькое отверстие, миллиметров 5 кажется.
morfuwa:
отличная машина! один из самых удачных, если не самый удачный проект российского автопрома.… Подробнее
Проект российского автопрома? ох и жжете с автором темы! Первый в Мире советский (а не российский) внеднедрожник (а не Jeep!) без рамы! (Toyota Rav4 была вторым). Нива много лет подряд была Машиной Года на всех автосалонах, проводимых в Мире. В Токио до сих пор существует автоклуб Нива! А вот попытка перерождения,.. ШевиНива, на мой взгляд, порожняк.
6 дек 2011 в 10:50