Чуть больше года езжу на шниве:)Пересел с переднего привода(93,потом 14-ка).Не нарадуюсь:)По нашим снегам и почти отсутствию дорог самый лучший вариант,совмещает комфорт с очень пристойной проходимостью.Гараж этой зимой вообще практически не чистил от снега,так - только чтоб ворота открылись..единственный косяк - заводское масло в дрыгателе,коробках,мостах, его нужно менять как можно скорее,такой маргарин пихают,что тока ой..
Собрался масло в трансмиссии поменять. На заднем мосту вылито"2123".Это нормально,если у меня 21214 10-го года? И ещё вопрос.Что значит "почистить сапун"? Просто грязь снять или колпачок тоже надо снимать? В мурзилке про это ни слова нет.
ИНКОГНИТО, счисти верхнюю грязь. Проверь чтобы колпачек шевелился. Если внешних потеков масла нету (по разъему корпуса или из-под сальников чулков около тормозных дисков) то разбирать сапун не надо. Про отливку - "2123" наверное нормально. Главное чтобы передаточное число резукторов обоих мостов на одной машине было одинаковым. (3.9, 4.1, 4.3) Иначе диференциал раздатки будет постоянно в работе и его будет невозможно включить-выключить.
VoVaNy, плохая идея. Двигло слишком маленькое. И судя по тому что турбо, тяги на низах тоже не будет. Так что напрасная затея, имхо. Хотя был в моей жизни Скорп с альфовским трубодизелем. Самолетная машина была.
kornei:
VoVaNy, плохая идея. Двигло слишком маленькое. И судя по тому что турбо, тяги на низах тоже не будет. Так что напрасная затея, имхо. Хотя был в моей жизни Скорп с альфовским трубодизелем. Самолетная машина была.… Подробнее
ну если посмотреть то лошадей у него по более чем в бензиновом да и крутящий момент тоже больше kuruh.ru/vaztech/581-vaz-2121 так что пулять с этим фиатовским движком по резвее будет. единственное сколько данный движок на нашей солярке протянет и зимой заводиться будет.
Солидный крутящий с двигла теперь не известно переварит ли раздатка. И по компоновке моторного отсека сильно много переделок требуется для нормальной "вписки". Туда бы бензиновый повеселее и раздатку на подрамник, ну и в ступицы подшипников нерегулируемых. Наверное с предыдущей попыткой, пыжиковским дизелем, было проще со внедрением его в авто: там хоть крутящий был близок к штатным параметрам. Вообще, как мне видится, если старую просто использовать как полигон для прикатки дизеля к... третьей ниве, то смысл есть. А если реально попытаться продавать старый кузов с новым дизелем, то это навряд окупится. Бо потеряется одна из главных привлекательностей Нивы - дешевизна.
21 апр 2014 в 10:25