кому как, но я за АКПП, едешь себе и едешь, комфорт от поездки, не требуется ничего дергать и т.д. а разгон тут господа от объема больше зависит нежели от коробки! много раз гонялся с машинами такими же, но на механике, на старте корпус его, а потом так до финиша и едешшь с таким же отрывом! а0,5-1 секунда в городе при разгоне очень мало на что влияет
pitoha, а в горку(подъем) гонять не пробовал? тут уж дискусия целая. вот у меня на подъеме механику влёгкую обходит правда в режиме "2" на "D" разгон другой
SAS1975, автоматы тоже разные бывают, как и машины. например на сонате 2х литровой акпп разгоняет ХУЖЕ чем на акценте, тк соната тяжёлая слишком и 133лошадки маловато будет, а вот с 2.7л акпп просто "отрывает" её; у нас в Ростове этих хундаев пруд пруди, почти кажд день удается с кемто "померется". и ни разу на подъеме меня механический акцент не обошел пока. коробка в режиме "2" вот ключ к успеху:) ИМХО.
SAS1975, вот официальные данные: у элантры 2литра акпп разгон до 100 за 9.8сек у сонаты(Тагаз) 2литра акпп разгон до 100 за 12.8сек. двигатель 2литра и там и там а разгон разный. понимаеш к чему я?
ts 15 июн 2007 в 00:04