SPEATS:надо пружины по кругу резать -но на сколько витков зависит от размера дисков и резины,амортизатоты по кругу-KAYABA,FINWHALE Duo Control,Plaza, и.т.п.И распорки по кузову минимум в двух местах. P.S.:лично я хочу каркас с болтовым креплением.
SPEATS:системообразующая силовая деталь конструкции:-(-в нашем случае в подвеске. P.S.:a ты чо никогда не видел распорок на "Классике"?,спереди ставится обычная с регулировкой-продается в большинстве магазинов 400-800руб.,а сзади надо варить самому.
VAZik Tuner,нет невидел я распорок на классике,да и в нашем посёлке врят ли увижу пока сам не сделаю. А свою машину я собираюсь серьёзно доработать. Только на это нужны деньги а у меня их пока нехватка. Но рано или позно я всё равно (заточу) свою машинку.
SPEATS:А какие именно доработки будеш делать,и для чего будеш тачку строить. Например я собираюсь построить тачку ДРИФТ/КОЛЬЦО,Сначала хочу пробовать на двух "горизонталках"- weber DOC(4-Х ДРОССЕЛЬНЫЙ впуск),ну а потом может компрессор или ТУРБУ ПОСТАВЛЮ.
VAZik Tuner,я тоже постараюсь сделать ДРИФТ/КОЛЬЦО, но начну я с подвески. Где нибудь дабуду инфу что и как, ну и денег конечно, и вперёт.:-) А зачем тебе турбо?
Турбо мне в основном ни к чему-максимум Компрессор,а вообще есть цель построить тачку на Карбюраторах(в пределах 150л/с).А по подвеске:спереди двойной стабилизатор,другие рычаги,амортизаторы-лучше масляные(естественно класса СПОРТ),резаные на1-2 витка пружины.Сзади резаные пружины,также амортизаторы.Тормоза:спереди диски от ваз2112-вентелируемые,сзади на супорте от Оки или Ваз 2108.
ts 31 авг 2007 в 10:33