Люди подскажите,есть ли такой модификатор, в максе, чтобы увеличал количество полигонов. Например был у меня квадрат на 8 полегона,я его деформировал как мне надо через едит меш,теперь надо увеличить полигоны-как это сделать?
и еще, кто обладает коллекцией текстур и 3D обьектов, сделели б благое дело на процветание знаний и роста интелектуала в нашей стране, выложили бы прям в зипе на скачивание одним файлом. А то даёте ссылки на сайт, где каждую бирюльку на да 20 раз кликнуть, пока тебе её разрешат скачать. Сколько времени убивается. А так мы вместе обгогим и перегоним америку по знаниям в моделировании
!Sith!, вчера поставил себе maya, хотел сам пощупать, сравнить. Что понравилось, в интерфейсе много значков.. То есть понятно без перевода смысл кнопки.. Но подробнее изучать не стал, переучиваться после МАХ сложно, программы все же не простые. Не понравились окна. В родном кажутся удобнее.. А там не знаю, может если бы с нее начал, то и окна удобнее казались, но пока меня ни что в ней не зацепило на столько, что готов бросить мах, и работать в майа. Хотя стаж в максе-2 месяца.
Вот появился уменя 3ds Max 9 (говорил им 2009,а скачали 9ый ) вот пока пробую сам ченить сделать пока не найду учебник,и вот вопрос--> как в окнах ставить Background картинку,а то без схемы что без глаз:gy: ну и видел ли ктонибудь в интернете учебник по Максу,а то искать через мобилку проблематично,да и интернет на ней глючит часто:-(
Domovoy992, 3Dmir.ru лучший учебник. в окнах самый простой способ поставить на фон картинку , это замутить плоскость и натянуть нужную тебе текстуру , а есле тебе нужно поставить именно на фон картинку , то заходи render>environment и там ставь нужную картинку , дальше заходи в Views>Viewport Background , ставь галку на Display background и сверху в этом окне ставь галку на Use Environment Background , нажимай ОК. После этого у тебе в окне Perspective должна высветится картинка которую ты поставил в Environment.
24 июл 2008 в 19:45