Серия "Disgaea" Отличная тактическая JRPG от компании Nippon Ichi,которая открыла для меня мир такт.рпг(которые мне,в общем-то,никогда не нравились))) ).Но она уникальна в своём жанре и дала мне то,что я давно искал.Невероятно широкая система прокачки(можно качнутся до 9999lv.),уйма персонажей и классов,сюжет в стиле анимэ-сериала,огр.кол-во разнообр.спец.приёмов,приятная и весёлая атм.,анимэшная графа(естесственно:) ) и мн.др.В общем,поиграйте сами,а о впечатлениях и с какими-нибудь советами пишите сюда:)
Vaan, ага! А еще она очень веселая и сложная:) А вот и совет: чтоб у героев было побольше всяких навыков, надо делать учеников для учеников))) т.к. учитель получает навыки ученика... И конечно же собирать резидентов)))
bernyfox,про учеников-то я понял сразу,а вот про собирание резидентов чё-та недопонимаю...Вот я допутим бегаю в мире вещей качаю меч.Пробегаю 10 этажей и меч качается на 10 уровней.Так?А нафига нужны эти резиденты,если и без них меч качнётся настолько насколько это позволяет его 10 уровень?
Vaan, мечь качается не по уровням, а именно резидентами.. Если они есть на этаже, то их показывают в начале уровня... В инфе о мече они обозначаются кружочкам.. Если убить резидента внутри меча, то можно будет перемещать его в другие предметы, чтоб увеличить урон или добавить какие-либо другие навыки
bernyfox,чёто всё-равно недоганяю:( У каждой вещи есть лэвэл статус.Если в этой вещи исчо не бегали,то он равен 0 (lv.0).Если пробегаю 10 этажей,то он соотв.lv.10.И бывает такое,что резидентов не убиваю ваще или их не попадается,а вещь всё-равно качается!Вот и не врублюсь нафиг парится с резидентами...Разве что в др.вещи их таскать.Но не вижу смысла.Если эти "др.вещи" можно обычным способом качнуть,путём пробегания по этажам.Объясни,по-подробнее,плиз.
Vaan, как зарабатываешь защиту от яда? Идешь внутрь вещи, в котором есть резидент, который и дает тебе эту защиту. Убиваешь его, проходишь до 10-ого этажа - выходишь. Резидента перемещаешь в какой-либо шмот персонажу. У него появляется защита от йада (например 10%). Опять идешь в шмот, где есть резидент, дающий защиту от яда (другой шмот, не тот, куда первого резидента вставил), убиваешь его, выходишь, вставляешь резидента в шмот перса и защита от яда увеличивается (например 20%)
Теперь у тебя в шмотке два резидента, которые дают тебе защиту от яда. Чтоб места не занимали, их можно комбинировать. Будет один резидент дающий 20% защиты от яда вместо двух по 10%... Так же и с другими резидентами... Надеюсь ты понял)))
bernyfox,ага,понял,пасиба:)Но в основном у меня попадаются резики которые типа отвечают за атаку,точность,скорость,т.е. не статусные и не элементальные.Как вычислить статусного резика?Где пишут об назначении резидентов,типа за что они отвечают?Пишут только о самих резидентах(наименования),а что они из себя представляют и нах нужны не пишут:(
bernyfox,такой вот вопросик.И не только тебе,в принципе,просто я так понял ты единственный здесь кто играл в Дисгайу:)На 10х этажах Item World"а появляются так называемые Item General"ы.Потом,после их убийства,в статистике,когда показывают что и на сколько прокачалась вещь,пишут Boss Item General Defeated.Это просто босс,или он нужен для чего-то?ну типа как резиденты?
ts 28 июл 2007 в 09:46
Отличная тактическая JRPG от компании Nippon Ichi,которая открыла для меня мир такт.рпг(которые мне,в общем-то,никогда не нравились))) ).Но она уникальна в своём жанре и дала мне то,что я давно искал.Невероятно широкая система прокачки(можно качнутся до 9999lv.),уйма персонажей и классов,сюжет в стиле анимэ-сериала,огр.кол-во разнообр.спец.приёмов,приятная и весёлая атм.,анимэшная графа(естесственно:) ) и мн.др.В общем,поиграйте сами,а о впечатлениях и с какими-нибудь советами пишите сюда:)