Tomb Raider (2013) | SEclub.org
Tomb Raider (2013)
Все новые
Всего сообщений: 313
*
supersunday
8 мар 2013 в 06:02
Cliffman, вот и я пишу как могу. Не тебе судить меня :-р
*
Palmont
8 мар 2013 в 06:39
В Tomb Raider играл только на пс1, три нумерованных части и chronicles. Эта часть больше похожа на смесь far cry 3 и unchearted. Игры такие стали, или... нет больше тех ощущений, экшен повсюду. Попрыгал, убил, qte сцена, снова все повторяется.
Сюжет классный, это плюс.
*
Antonyo
8 мар 2013 в 06:56
supersunday, ну извини тогда)
*
DaeMan
ts 8 мар 2013 в 10:11
Palmont: Кэп, верно? Я об одном ролике конкретно спросил, тот что в камере, а не о всех, что по ходу игры. Значит скриптовый.… Подробнее
сам ролик с камерой не скриптовый же. ролик делали за долго до в вода той технологии.
*
Antonyo
8 мар 2013 в 10:13
DaeMan, а че за ролик то? где его посмотреть?)
*
DaeMan
ts 8 мар 2013 в 10:13
тесселяция очень полезная вещь на самом деле, просто в Ларе она работает криво и больше фпс жрёт чем что-то изменяет. а так например в Хитмане лысина очень хорошо тресселируется и полигоны становятся вообще не заметны, хотя и там не сразу её наладили.
*
Antonyo
8 мар 2013 в 10:23
DaeMan, ну не скажи.... местами даже не сжирая "ФПС" качество текстур сводит на нет.... пример"Metro2033" карточка GTX 650
*
DaeMan
ts 8 мар 2013 в 10:33
Antonyo: DaeMan, ну не скажи.... местами даже не сжирая "ФПС" качество текстур сводит на нет.... пример"Metro2033" карточка GTX 650… Подробнее
тесселяция в том виде которая используется в играх, то есть сглаживание полигонов имеется только на DX11, вообще-то
*
Antonyo
8 мар 2013 в 10:40
DaeMan, ...ну вобще то моя карта тянет DX 11 если ты не в курсе))))
писал вообще о другом)
*
Antonyo
8 мар 2013 в 10:41
DaeMan, ...и не сглаживание,а разбиение на треугольники с последующим их сращиванием..........
*
*
DaeMan
ts 8 мар 2013 в 10:46
Antonyo: DaeMan, ...и не сглаживание,а разбиение на треугольники с последующим их сращиванием..........… Подробнее
я не о карте говорил, а об игре вообще-то, потому как в Метро DX11 слабо используется. а про сглаживание это я своими словами сказал. то как это выглядит на практике, а проще говоря это разбиение полигонов на мини полигоны замещяя их на условно говоря треугольники.
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Игры (ПК) | Компьютеры | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025